Пятница, 19.04.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Мультимедиа для педагогов" » Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов"

Выпуск 38
Каникулы!
Наступает самая приятная пора - весна... время весенних каникул... небольшая передышка перед последней самой важной четвертью... перед подготовкой к экзаменам.
В эти весенние дни предлагаем задуматься о своих методических наработках. Как не в каникулы можно переключиться на волну теоретических и практических размышлений и поделиться своими материалами, опубликовав их на страницах сайта!




КОНФЕРЕНЦИЯ

Стартовала Третья Всероссийская научно – методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»

04 марта 2014 г. – объявлено начало Конференции.
05 марта 2014 г. – 31 января 2015 г. – идет подготовка и размещение статей на сайте Конференции www.moi-mummi.ru
06 марта 2014 г. – 04 марта 2015 г.- подача заявок на получение Сертификата участника Конференции.

Более подробно о Конференции здесь...

Приглашаем к публикации!


ОПЫТ

Подведены итоги Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Предлагаем познакомиться с лучшими работами. Сегодня поговорим о работах по направлению "Дошкольное образование"


Федорова Ольга Николаевна, Аристова Татьяна Ивановна

абсолютные победители

предмет - окружающий мир, тема работы: "Родина моя - бескрайняя Россия"

Цель:
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, через овладение навыками работы с интерактивной доской.

Задачи:
- развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления;
- формирование готовности ребенка к школьному обучению;
- знакомство детей с возможностями компьютерных технологий.
Этот мультимедиа компонент помогает детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности (дети учатся слушать задание, поднимать руку для ответа, внимательно смотреть, как другие выполняют задание, замечать и исправлять ошибки). Благодаря мультимедийному способу подачи информации развивается воображение и творческие способности, развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления, развивается способность к прогнозированию результата действий.




Подробнее с работой можно познакомиться здесь...

ПРИТЧА от Шалвы Амонашвили,http://pritchi.ru/id_7611

Провели учителя совещание и пришли к выводу: чтобы сеять добро в учениках, надо чтобы те открыли им свои Сердца. Но как добиться этого?
— Может быть, наука нам поможет? — сказали они и направились на курсы повышения квалификации.
Там профессора объяснили им принципы, методы, формы обучения, говорили о целях и методах воспитания, рассказали о стандартах образования, о реформах и концепциях. Потом выдали свидетельства о повышении квалификации и сказали: «Дерзайте!»
Применили учителя полученные знания на практике, но ученики не открыли им свои Сердца.
— Не хватает нам психологических знаний! — решили они.
И поспешили получить вторую специальность. Наполнили свой ум массой психологических понятий и приступили к практике. Но ученики всё же не дали им заглянуть в свои Сердца.
— Наверное, поможет Запад!
И пригласили из-за океана специалистов по «новым технологиям образования». Те приняли менторскую позу и научили их неким туманным «интерактивным технологиям» — сверхсовременным, как они уверяли, или даже из будущего. Но эти сверхновые технологии тоже не сработали. Опечалились учителя, не могут найти путь к Сердцам своих учеников, чтобы сеять в них семена добра.
— Может быть, спасёт Мудрость? — сказали они. И нашли Мудреца, сидевшего в пещере.
— О, Мудрец, — взмолились они, — укажи нам путь к Сердцам наших учеников, чтобы сеять в них зерна добра, иначе поколение становится жестоким!
Сказал им Мудрец:

— Дам вам путь к Сердцам ваших учеников, но отдайте мне взамен дар ваш!
Учителя переглянулись: какого дара от них требует Мудрец?
Тогда Мудрец сказал:
— Если у кого есть раздражение,
Дай мне раздражение.
Если у кого есть гнев,
Дай мне гнев.
Если у кого есть жестокость,
Дай мне жестокость.
Если у кого есть грубость,
Дай мне грубость.
Если у кого есть сомнение,
Дай мне сомнение.
Если у кого есть ненависть,
Дай мне ненависть.
Если у кого есть злоба,
Дай мне злобу.
Если у кого есть страх,
Дай мне страх.
Если у кого есть предательство,
Дай мне предательство.
Если у кого есть суеверие,
Дай мне суеверие.
Если у кого есть саранча мыслей,
Дай мне саранчу мыслей.
А если дадите пригоршню дурных привычек,
Я приму и эти пыльные погремушки.
Но не забудьте, чего достоин тот,
Кто отнимет однажды подаренное.
Итак, я принял все пороки вашего Сердца,
И оно становится чистым.
И открываю вам Мудрость:
Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя.

Категория: Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов" | Добавил: IrinaApatit (26.03.2014) | Автор: Мухина Ирина Анатольевна E
Просмотров: 1348 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]