Каникулы! Наступает самая приятная пора - весна... время весенних каникул... небольшая передышка перед последней самой важной четвертью... перед подготовкой к экзаменам. В эти весенние дни предлагаем задуматься о своих методических наработках. Как не в каникулы можно переключиться на волну теоретических и практических размышлений и поделиться своими материалами, опубликовав их на страницах сайта!
КОНФЕРЕНЦИЯ
Стартовала Третья Всероссийская научно – методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
04 марта 2014 г. – объявлено начало Конференции. 05 марта 2014 г. – 31 января 2015 г. – идет подготовка и размещение статей на сайте Конференции www.moi-mummi.ru 06 марта 2014 г. – 04 марта 2015 г.- подача заявок на получение Сертификата участника Конференции.
Более подробно о Конференции здесь...
Приглашаем к публикации!
ОПЫТ
Подведены итоги Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Предлагаем познакомиться с лучшими работами. Сегодня поговорим о работах по направлению "Дошкольное образование"
Федорова Ольга Николаевна, Аристова Татьяна Ивановна абсолютные победители предмет - окружающий мир, тема работы: "Родина моя - бескрайняя Россия"
Цель: - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, через овладение навыками работы с интерактивной доской. Задачи: - развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления; - формирование готовности ребенка к школьному обучению; - знакомство детей с возможностями компьютерных технологий. Этот мультимедиа компонент помогает детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности (дети учатся слушать задание, поднимать руку для ответа, внимательно смотреть, как другие выполняют задание, замечать и исправлять ошибки). Благодаря мультимедийному способу подачи информации развивается воображение и творческие способности, развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления, развивается способность к прогнозированию результата действий.
Подробнее с работой можно познакомиться здесь...
ПРИТЧА от Шалвы Амонашвили,http://pritchi.ru/id_7611
Провели учителя совещание и пришли к выводу: чтобы сеять добро в учениках, надо чтобы те открыли им свои Сердца. Но как добиться этого? — Может быть, наука нам поможет? — сказали они и направились на курсы повышения квалификации. Там профессора объяснили им принципы, методы, формы обучения, говорили о целях и методах воспитания, рассказали о стандартах образования, о реформах и концепциях. Потом выдали свидетельства о повышении квалификации и сказали: «Дерзайте!» Применили учителя полученные знания на практике, но ученики не открыли им свои Сердца. — Не хватает нам психологических знаний! — решили они. И поспешили получить вторую специальность. Наполнили свой ум массой психологических понятий и приступили к практике. Но ученики всё же не дали им заглянуть в свои Сердца. — Наверное, поможет Запад! И пригласили из-за океана специалистов по «новым технологиям образования». Те приняли менторскую позу и научили их неким туманным «интерактивным технологиям» — сверхсовременным, как они уверяли, или даже из будущего. Но эти сверхновые технологии тоже не сработали. Опечалились учителя, не могут найти путь к Сердцам своих учеников, чтобы сеять в них семена добра. — Может быть, спасёт Мудрость? — сказали они. И нашли Мудреца, сидевшего в пещере. — О, Мудрец, — взмолились они, — укажи нам путь к Сердцам наших учеников, чтобы сеять в них зерна добра, иначе поколение становится жестоким! Сказал им Мудрец: — Дам вам путь к Сердцам ваших учеников, но отдайте мне взамен дар ваш! Учителя переглянулись: какого дара от них требует Мудрец? Тогда Мудрец сказал: — Если у кого есть раздражение, Дай мне раздражение. Если у кого есть гнев, Дай мне гнев. Если у кого есть жестокость, Дай мне жестокость. Если у кого есть грубость, Дай мне грубость. Если у кого есть сомнение, Дай мне сомнение. Если у кого есть ненависть, Дай мне ненависть. Если у кого есть злоба, Дай мне злобу. Если у кого есть страх, Дай мне страх. Если у кого есть предательство, Дай мне предательство. Если у кого есть суеверие, Дай мне суеверие. Если у кого есть саранча мыслей, Дай мне саранчу мыслей. А если дадите пригоршню дурных привычек, Я приму и эти пыльные погремушки. Но не забудьте, чего достоин тот, Кто отнимет однажды подаренное. Итак, я принял все пороки вашего Сердца, И оно становится чистым. И открываю вам Мудрость: Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя.
|