Четверг, 25.04.2024, 03:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Воспитание и внеурочная деятельность » Духовно-нравственное воспитание

Использование мультимедиа технологий в воспитательной работе с детьми с ОВЗ
[b]Использование мультимедиа технологий в воспитательной работе с детьми с ОВЗ[/b]
В настоящее время в коррекционных образовательных учреждениях при работе с детьми широко применяются мультимедийные технологии. Мультимедиа-технологии эффективны и в воспитательной работе. С помощью них дети получают более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах, и вовлекают в процесс восприятия информации большинство чувственных компонентов.
Используя эти технологии в своей работе, я заметила, что воспитанники лучше воспринимают и усваивают программный материал, повышается активность детей, мотивация к обучению, развиваются навыки совместной работы и коллективного познания.
Целесообразность применения мультимедиа в воспитательной работе можно проиллюстрировать многими примерами. Возьмем одно из направлений воспитательной работы с детьми 8-10 лет с ОВЗ – нравственно-патриотическое воспитание.Основными задачами нравственно-патриотического воспитания являются:
 воспитывать любовь и уважение к самым близким людям, умение правильно выражать свои чувства;
 формировать общечеловеческие ценности;
 пробуждать интерес и чувство любви к малой родине;
 формироватьпредставления об историческом прошлом России;
 воспитывать чувство гордости и уважения к героическим событиям своей родины.
Для достижения поставленных целей я провожу разнонаправленные занятия с использованием мультимедиа технологий.
Рассмотрим примеры.
1. Цикл занятий по теме «Мой родной город»
Цель: расширять представления детей о своем родном городе.
ММ технологии позволили сделать занятия по данной теме более эффективными и продуктивными. Знакомя детей с историей своего родного города, мы совершали виртуальное путешествие в прошлое, используя архивные видеофильмы. Воспитанники получили достоверную и наглядную информацию, смогли сравнить город в прошлом и настоящем. Изучая достопримечательности города, я использовала слайд–шоу. В показ включала и фотографии самих детей у различных памятников, в театрах, музеях, - там, где мы побывали. Это очень важно для развития их эмоциональной заинтересованности и осознанности в том, что они сами являются частью своего любимого города. На заключительном занятии я провела тестирование, которое содержало вопросы, например, убери картинку с памятником, которого нет у нас в городе. На интерактивной доске дети выбирали нужную картинку и убирали её.
2. Занятие с использованием мультимедиа из цикла: «Моя дружная семья»
Цель: воспитывать чувство любви, уважения, заботы к близким родственникам.
[u]Тема занятия: «День матери» (см. приложение 1)[/u]
На занятии дети познакомились с историей возникновения праздника «День матери»; читали стихотворения о маме; работали в парах, составляя пословицы из слов; знакомились с музыкальным произведением П.И. Чайковского «Мама»; исполняли песню о маме и делалидля своих мамподарки.
Конспектом занятия могут воспользоваться воспитатели, учителя начальной школы. Занятие рекомендуется провести в преддверии праздника «День Матери».
Тема: «День матери»
Цель: формирование духовно-нравственных качеств личности.
Задачи:
 рассказать о празднике «День Матери»; раскрыть образ матери в поэзии, музыке; учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к маме; сделать подарок для мамы;
 развивать творческие способности, речь учащихся;
 воспитывать любовь, понимание к самому близкому человеку – матери, правильное отношение к маме.
Оборудование:мультимедийная презентация (см. приложение 1), «Цветок добрых дел для мамы»; раздаточный материал: пословицы (разрезанные слова), лепестки, заготовки туфельки, клей, цветочек для украшения, пайетки.
Предварительная работа: чтение произведений и стихотворений о маме, разучивание наизусть стихотворений и песни, выставка рисунков «Моя мама», написание сочинений «Моя любимая мамочка».
План занятия
№ п/п Этап занятия Хронометраж (мин)
I Вводная беседа 2
II Основная часть занятия
1. Рассказ воспитателя о празднике «День Матери» 4
2. Рассказывание стихотворений детьми 3
3. Чтение и обсуждение притчи 3
4. Игра «Добрые дела для мамы» 3
5. Работа в парах. Составление пословиц 3
6. Зачитывание строк из сочинений детей на тему «Моя любимая мамочка» 2
7. Слушание и обсуждение музыкального произведения П.И. Чайковского «Мама» 4
8. Исполнение песни «Мама» 4
9. Изготовление поделок для мам 10
III Итог урока 2

Ход занятия
I Вводная беседа.
- Здравствуйте ребята. Вот уже и ноябрь подходит к концу. Какой праздник приближается?
Слайд 1
- Сегодня на занятии мы поговорим о празднике «День Матери», прочитаем стихотворения, споем песню и сделаем подарок для наших мам.
День Матери – достойный добрый праздник,
Который входит солнышком в семью!
И так приятно каждой нашей маме,
Когда ей честь по праву воздают!
II Основная часть занятия.
1. Рассказ воспитателя о празднике «День матери»
Слайд 2
История праздника.
Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время.
По некоторым источникам традиция празднования Дня матери берет начало еще в древнем Риме.
Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) матери богов – восточной Кибеле.
Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов - Гее.
Слайд 3
С XVII по XIX век в Великобритании отмечалось «Материнское воскресенье» - четвертое воскресенье Великого поста. В этот день юноши и девушки, которые работали подмастерьями или слугами, возвращаясь домой, приносили подарки своим мамам.
Слайд 4
Каждый год в последнее ноябрьское воскресенье в нашей стране чествуются мамы – этот день официально признан Днем матери. В 1998 г. по инициативе Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и молодежи президент подписал Указ «О Дне матери». И с тех пор в ноябре все мамы и беременные женщины нашей страны получают поздравления и благодарности от близких и друзей.
Среди огромного количества праздников, которые отмечаются в нашей стране, праздник День матери занимает особенное, очень важное место. Это светлый и радостный праздник, который мало кого оставляет равнодушным, потому что мама – главный человек в жизни каждого из нас.
Мама, мамочка…. Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботиться о нас, оберегает нас.
Слайд 5.
Официальным символом Дня Матери в России является мягкий медвежонок, который держит незабудку.
Слайд 6.
Во все времена композиторы и поэты прославляют матерей в своих произведениях.
2. Рассказывание стихотворений детьми.
Слайд 7.
Ребята, мы с вами много читали стихотворений о маме. Давайте расскажем стихотворение Нины Саконской «Разговор о маме».

От чистого сердца, простыми словами,
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою -
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое.
И просто за то, что она - наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
Слайд 8.
А теперь прочитает стихотворение …..
Только мамы нас любят не за что-то, а просто,
Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несем.
Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в День Матери, в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
3. Чтение и обсуждение притчи
Слайд 9.
- А …(имя) сейчас нам прочитает притчу. Вы внимательно ее послушайте и скажите, кто же из дочек по-настоящему любил маму.
«Было у матери семь дочек. Однажды, поехала мать к сыну, который жил далеко. Вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла, дочки, одна за другой стали говорить, как они скучали по матери.
- Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу, - сказала первая дочь.
- Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, - проговорила вторая.
- Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, - сказала третья.
- Мне тяжело было без тебя, как пчеле без цветка, - щебетала четвертая.
- Ты снилась мне, как розе снится капля росы, - промолвила пятая.
- Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья, - сказала шестая.
А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу – помыть ноги».
(В.Сухомлинский)
- Итак, ребята, кто же из дочек по-настоящему любил маму?
- Почему вы так решили?
- Как вы думаете, что труднее: говорить красиво или поступать красиво?
-Подумайте и скажите, что каждая дочка из сказки могла бы сделать для своей мамы.

4. Игра «Добрые дела для мамы»
- А что вы хорошего делаете для своей мамы? Напишите на лепестках ромашки, и мы соберем «Цветочек добрых дел для мамы».
(Вешаем на доску серединку от цветка.Дети пишут на лепестках, чем и как они помогают маме, читают и сами прикрепляют лепестки.)
- Молодцы, я вижу много добрых дел вы делаете, помогая маме.

5. Работа в парах. Составление пословиц.
- Бережное отношение к матери народ передавал из уст в уста, из поколения в поколение через пословицы и поговорки.
- Ребята, у вас на парте лежат слова, попробуйте из них составить пословицу.
 Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
 Нет милее дружка, чем родная матушка.
 Маменька родимая – свеча неугасимая.
 Сердце матери лучше солнца греет.
 Самое ценное и дорогое на свете – это мать.
Слайд 10.
- Пожалуйста … (имя) прочитай пословицу, а …(имя) объяснит её смысл.
6. Зачитывание строк из сочинений детей на тему «Моя любимая мамочка»
Слайд 11,12
- Ребята, вы недавно писали сочинение на тему «Моя любимая мама!» Мне хочется зачитать самые теплые и добрые слова о ваших мамах из сочинений.

7. Слушание и обсуждение музыкального произведения П.И. Чайковского «Мама»
Слайд 13.
- Как хорошо, когда мама рядом. На душе радостно и спокойно.
- А когда мамы нет дома, что вы испытываете?
Дети: Печаль, тоску, скуку, грусть, неуютно.
- Грустно было и маленькому Пете, когда его мама уехала из дома на несколько дней.
Петя очень любил свою маму, скучал по ней. В печали Петя сел за фортепиано, долго что-то бормотал про себя, напевал и подбирал на клавишах. Наконец сочинил музыку. Пьеса получилась доброй, немного грустной, но ведь и вправду грустно, когда мама уезжает. Прошли годы, маленький Петя вырос и стал композитором, которого узнали и полюбили все люди на земле за его прекрасную музыку.
Портрет Чайковского
- А вы, ребята, узнали, о ком идёт речь?
Дети: Это композитор Пётр Ильич Чайковский.
- Музыка, которую вы услышите сегодня, написана П. И. Чайковским специально для «Детского альбома» и посвящена самому близкому и дорогому для каждого из нас человеку – маме. Эта пьеса так и называется «Мама». Давайте её послушаем!
Звучит пьеса «Мама» из детского альбома П. И. Чайковского.
- Какой характер у музыки?
Дети: Музыка нежная, спокойная, задумчивая.
- Ребята, какие чувства выразил композитор в своём произведении к маме? Как он относился к своей маме?
Дети: Пётр Ильич Чайковский любил свою маму, не огорчал её, относился к ней с нежностью, любовью.
- Да, пьеса звучит нежно, ласково, задумчиво. В пьесе переданы глубокие чувства. Ведь мама бывает иногда грустной, озабоченной. У неё столько забот, волнений. Но переживания у мамы снова сменяются нежными чувствами. Этой пьесой П. Чайковский напоминает детям, чтобы они любили своих мам и никогда о них не забывали.
8. Исполнение песни «Мама» Слова: Ю.Энтин. Музыка: Жерар Буржоа, Темистокле Попа
Слайд 14.
- А мы с вами давайте исполним песню «Мама».
9. Изготовление подарков для мам
Слайд 15.
- Ребята, а теперь давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот праздничный день?
(Дети высказывают свои предположения).
- Предлагаю вам сделать туфельки и положить в них угощение для мам, конфеты.
А) Показ и анализ образца
Ребята, чтобы сделать такую туфельку какие материалы нам потребуются (картон, клей, для украшения цветок и паетки.)
- Посмотрите, из каких основных частей состоит туфелька? (подошва, каблучок)
Слайд 16.
Б) Планирование предстоящей работы
-Ребята, рассмотрите, пожалуйста, эти картинки и скажите, с чего мы начнем работу?
( Мы возьмем заготовку, сложим из неё туфельку; сначала склеим внешнюю часть каблучка, затем внутреннюю часть каблучка; потом мы приклеим подошву; а затем склеим верхнюю часть туфельки)
Когда туфелька будет у вас готова, что останется сделать? (украсить её)
В) Практическая часть
- Хорошо. Приступаем к работе. Все необходимое у вас лежит на столе.
Г) Анализ и оценка готовых работ
III Итог занятия
Слайд 17.
- Молодцы ребята, вы постарались. Подарки для мам готовы!!! Теперь вы в воскресенье поздравите их с праздником и подарите туфельку. Пусть ваши мамы в этот день станут принцессами.

3. Занятие из цикла «Великой Победе посвящается»
Цель: воспитывать чувство гордости за свой народ, свою армию, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, вызвать желание быть похожими на сильных смелых российских воинов.
Тема: «Алексей Петрович Маресьев – герой Советского Союза, герой Великой Отечественной войны» (см. приложение 2)
Цель: расширять представление учащихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- познакомить учащихся с биографией героя А.П. Маресьева;
- учить складывать методом оригами самолет «истребитель».
Коррекционно-развивающие:
- развивать слуховое внимание и восприятие;
-развивать мелкую моторику рук;
- развивать память, мышление, речь учащихся.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, соотечественников;
- воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, бережное отношение к традициям своего народа;
- воспитывать чувство гражданственности, ответственности, преданности и любви к своему Отечеству, народу.
Планируемые результаты:
Предметные
- узнают о героических фактах из жизни А.П. Маресьева.
Личностные
- проявляют познавательный интерес к учебному материалу, испытывают моральное удовлетворение от результатов учебной деятельности, проявляют чувство гордости и сопричастности к прошлому своего народа, своей страны.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
- познавательные: общеучебные– формулируют ответы на вопросы по теме занятия; внимательно слушают; строят речевые высказывания в устной форме; логические – совершенствуют мыслительные операции;
- коммуникативные – слушают друг друга, понимают позицию партнера; строят понятные речевые высказывания, делятся своими впечатлениями;
- регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; планируют действия согласно поставленной задаче; осуществляют контроль деятельности.
Образовательные ресурсы: презентация (см. приложение 2); раздаточный материал – лист бумаги формата А4, фломастеры
План
№ п/п Этап занятия Хронометраж (мин)
I Орг. момент 1
II Вводная беседа 7
III Основная часть
1 Объявление темы занятия 1
2 Рассказ воспитанников о Маресьеве А.П 11
3 Конструирование самолета методом оригами 8
IV Заключительная часть
1 Разгадывание кроссворда 7
V Итог 5

Ход занятия
I Орг. момент. (1 мин.)
Слайд 2
- Сегодня наше занятие мне хочется начать со слов:
Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
«Давайте, люди, никогда об этом не забудем»
II Вводная беседа.(7 мин.)
Слайд 3
- Вот и наступил май. 9 мая весь мир будет отмечать День Победы в ВОВ. Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой достался нашим отцам и дедам тот день, который объединяет и сплачивает нас, напоминая, что мы непобедимы.
- Ребята, а когда началась ВОВ? (ответы детей)
Слайд 4
- 22 июня 1941 года на рассвете войска фашистской Германии вероломно, без предупреждения напали на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война советского народа против фашистских захватчиков.
– Как вы думаете, ребята, почему война называется Великая? (Ответы детей)
- Великой она называется из-за своего масштаба. Это была война на уничтожение нашего народа. В случае поражения такой страны больше не было бы. Это была судьбоносная веха для нашей страны.
– Почему её называют Отечественная? (Ответы детей)
- Отечественной данная война была названа потому, что весь народ от мала до велика встал на защиту своей Родины. В армии сражались представители всех народов многонациональной страны. Было неважно, какой ты национальности и на каком языке ты говоришь. Все были равны и все понимали, что в случае поражения жизнь его родных и близких будет под вопросом, в какой республике они бы не жили.
– Зачем фашисты напали на нашу страну? (Ответы детей)
Фашисты пытались лишить нас свободы, захватить наши земли и города. У фашистов на главных направлениях было больше артиллерийских орудий, больше самолётов, танков, хорошо обученных солдат.
- Перед тем как напасть на Советский Союз, фашистская Германия захватила Австрию, Чехословакию, Польшу, Францию, Италию и ряд других государств Европы. Промышленность этих стран стала работать на захватчиков. Враги рассчитывали расправиться с нами быстрым, стремительным ударом. Они даже придумали выражение «блицкриг», то есть молниеносная война. Но фашисты глубоко просчитались. Как один, поднялись советские люди на защиту своей Родины и свободы. Многие люди ради победы не жалели своей жизни.
III. Основная часть занятия. (20 мин.)
1) Объявление темы занятия
Слайд 5
- Сегодня мы с вами поговорим о А.П. Маресьеве. Память о подвиге Алексея Маресьева и сегодня живёт в сердцах многих людей.
2) Рассказ воспитанников о Маресьеве А.П. (Три воспитанника совместно с воспитателем заранее подготовили сообщение о А.П. Маресьеве)
1 воспитанник – 6, 7 слайды
Алексей Петрович Маресьев родился в Волгоградской области в городе Камышине 20 мая 1916 года, там вырос, окончил ПТУ и оттуда отправился на ударную стройку города Комсомольск — на — Амуре.
Вскоре Маресьев был призван в армию и отправился служить на Дальний Восток, в авиационный пограничный отряд. Затем после службы в армии поступил в Батайское авиационное училище, которое окончил в 1940 году и за особые заслуги в учебе был оставлен в нем инструктором и готовил будущих летчиков.
В первый год Великой Отечественной войны Маресьев сбил 4 вражеских самолёта. В 1942 году совершил беспримерный подвиг, продемонстрировав желание жить и служить на благо своей Родины. 4 апреля 1942 года во время одной из боевых операций по прикрытию советских бомбардировщиков его самолет был сбит фашистами, а сам Маресьев тяжело ранен. Пришлось совершить вынужденную посадку на занятой фашистами территории. Ремни, которые удерживали летчика, порвались, и Маресьева через открытую кабину выбросило наружу. От неминуемой гибели его спасли густые еловые ветки, сквозь которые он пролетел, смягчившие падение и удар об землю. Маресьев попытался встать, но упал от нестерпимой боли в ногах и только тогда понял, что они были повреждены при падении с большой высоты. Невзирая на неимоверную боль, он решил ползти в расположение советских войск, ориентируясь по солнцу.
2 воспитанник – 8, 9 слайды
С поврежденными ногами, без медикаментов и продовольствия, страдая галлюцинациями от контузии, потери крови, холода и голода, Алексей Петрович прополз путь в 12 км. С тех пор эта тропа так и зовется — «тропа Маресьева».
Первыми его заметили отец и сын из деревни Плавни. Из-за того, что летчик не откликнулся им, они испугались, и вернулись в деревню. Затем уже еле живого Маресьева обнаружили мальчишки одной из близлежащих деревень. Отец одного из них отвез Алексея на санях в свой дом. Больше недели колхозники ухаживали за летчиком. Ему нужна была медицинская помощь, но в селе не было врача. В первых неделях мая вблизи деревни приземлился самолет, пилотируемый Героем Советского Союза А. Н. Дехтяренко, и Маресьев был отправлен на нем в Москву, в военный госпиталь. На вид доставленный летчик был так плох, что его поместили в палату для безнадежных, окна которой не имели стекол и были заколочены фанерой, и стояли кровати без матрацев. На следующий день врачи, обследовавшие раны больного Маресьева, решили, что из-за обморожения и начавшейся гангрены, необходима ампутация обеих ног.
В послеоперационной палате рядом с Маресьевым оказался батальонный комиссар Семен Воробьев. Алексей Петрович навсегда сохранил в душе огромную благодарность к человеку, который помог ему выстоять после операции, пережить первые дни осознания своей инвалидности. Однажды Воробьев дал Маресьеву статью, в которой рассказывалось о летчике времен Первой Мировой войны Валерьяне Карповиче, который без ступни в самодельном протезе стал подниматься в небо на самолете и служил инструктором в школе военных летчиков. Эта статья стала переломным моментом в судьбе Алексея Петровича — новым этапом в его жизни. После её прочтения у Маресьева вновь появилось желание жить.
3 воспитанник – 10, 11, 12 слайды
Из опыта прохождения медицинских комиссий Алексей Петрович знал, что удивить врачей инвалиду, ходящему на протезах с палочкой, вряд ли удастся. Нужно было предстать перед докторами в образе здорового человека. Чтобы протез «ожил», а культи ног смогли приобрести нужную чувствительность, Алексей Петрович учился танцевать. Козырной номер — вальс и «барыня» — убедил комиссию в том, что Маресьев хорошо владет протезами, и он получил разрешение на пробные полеты.
Большой моральной поддержкой в это время было вручение ему первой боевой награды — Ордена Боевого Красного Знамени. После ампутации ног, управляя самолетом в протезах, Маресьев сбил 7 самолетов. За проявленное мужество, летное мастерство и героизм летчик получил звание Героя Советского Союза.
После войны А. П. Маресьев работал во многих ветеранских организациях, целью которых было создание достойных условий жизни для ветеранов Великой Отечественной войны. Также А. П. Маресьев занимался сохранением памяти о войне, и стал кандидатом исторических наук.
Прославленный летчик дожил до 85-летнего юбилея и умер в Москве в 2001 году.
3) Конструирование самолета методом оригами.
- А теперь мы с вами сделаем из бумаги самолет истребитель методом оригами, а потом его раскрасим. Вам понадобится лист белой бумаги формата А4.
Слайд 13


1. Наметьте линию

2. Углы сложите к центральной линии

3. Сложите "долиной" две складки к центральной линии

4. Соедините точки. Переверните

5. Сложите "долиной" две складки НЕ к средней линии. Поверните

6. Сложите "долиной", одновременно с этим отворачивая влево нос изделия

7. Согните от себя пополам

8. Опустите крылья по намеченной линии

9. Отметьте линию, оба крыла отверните вверх

IV. Заключительная часть. (7 мин.)
1) Разгадывание кроссворда
- Давайте, разгадаем кроссворд ключевое слово, в котором «ПОБЕДА».
Слайды 14-20
Вопросы:
1. Автор книги «Повесть о настоящем человеке»?
2. Назовите фамилию человека, который помог А.П. Маресьеву выстоять после операции, пережить первые дни осознания своей инвалидности.
3. Как назывался город, в котором находилось авиационное училище, которое закончил А.П. Маресьев?
4. Сколько самолетов сбил А.П. Маресьев, после ампутации ног, управляя самолетом в протезах?
5. Сколько километров прополз А.П. Маресьев, после крушения самолета и тяжелого ранения?
6. В каком городе родился А.П. Маресьев?
[u]V. Итог занятия. ( 5 мин.)[/u]
- О ком мы сегодня с вами говорили на занятии?
- Что вам больше всего запомнилось из жизни А.П. Маресьева?
- Каким человеком был А.П. Маресьев?
- Какими качествами, которые были у Маресьева А.П., вы хотели бы обладать?
Слайд 21
Индивидуальная аргументированная оценка деятельности детей.

В заключении хочется отметить, что используя мультимедийные технологии в своей педагогической деятельности мы получаем интересные, продуктивные занятия, которые помогают усвоить детям с ОВЗ изучаемый материал, который необходим для их дальнейшей социализации.

Ссылка для приложений
https://yadi.sk/d/ACpgJtWmkhtdn
Категория: Духовно-нравственное воспитание | Добавил: stn2015 (24.11.2015) | Автор: Татьяна E
Просмотров: 1222 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 соловей  
Уважаемая Татьяна Николаевна, данная работа прошла техническую экспертизу и не допущена к участию в IV Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании». Причина: низкий процент уникальности текста.
 

Тех. эксперт С.В. Митрохина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]