Воскресенье, 17.12.2017, 20:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Воспитание и внеурочная деятельность » Военно-патриотическое воспитание

конспект занятия по внеурочной деятельности "Юный пожарный"
Групповое занятие по внеурочной деятельности «Юный пожарный»
Цель: способствовать развитию широкого интереса к учебному материалу урока.
Ученики делятся на 2 группы. Каждому ребёнку выдаётся опорный лист.
Звучит музыка « В гостях у сказки».
Отметь своё настроение в начале урока (1 слайд).
Перед детьми ставится задача: (2слайд)
В стране Мультляндия живёт слонёнок , который отвечает за пожарную безопасность в стране.
Однажды он забыл на скамейке возле своего домика коробок со спичками.. Когда он вернулся за ними, коробка на месте не оказалось.
Как вы думаете с какой целью их могли взять?
( 1 команда - положительная сторона, 2 команда – отрицательная)
Рядом со скамейкой он увидел следы, надо срочно искать того кто взял спички. Поможем?
Чьи это следы мы узнаем разгадав кроссворд
(3слайд) ответы (4слайд)

Отметь, как вы справились с заданием (5 слайд)

Наш слонёнок собрался в путь, что ему необходимо из предложенного взять
Задание 2. (6 слайд)
Что необходимо слонёнку взять в путь:
каску, банан, брезентовый плащ, лопатку, лимонад, очки

Задание 2группе:
Что необходимо слонёнку взять в путь:
ведро, шоколадку, резиновые перчатки, марлевую повязку, бутылочку с водой, детский крем.

Оцени как вы справились с заданием (7 слайд) (8слайд)

Опрели на чём можно отправиться, чтобы оказать на месте быстрее(9 слайд)

должны выбрать транспорт Вид транспорта: кит, волк, лошадь, орёл. Скорость; 50,20,18,16. Сколько может поместить героев;4,6,10,80.

Оцени как вы справились с заданием (10 слайд)

Задание 4. (11слайд)
В лесу кто – то оставил костёр как поступить слонёнку?
1. Пройти мимо – ведь надо спешить. (доказать почему)
2. Потушить костёр. (доказать почему)
3. Чем потушить?

Оцени как вы справились с заданием (12 слайд)

Лягушка обожглась, как ей помочь?
В благодарность она подсказала, где лисички. (13слайд)
Они убежали в сказку Корнея Чуковского. Какую?
После всего этого, что случилось подскажите, как слонёнку поступить с лисичками.
Ваши советы лисичкам.

Рефлексия:
Оцени, как ты работал в группе;
как группа работала;
как ты слушал и слышал;
как группа слушала и слышала.

опорные листы
http://mm-festival.letitbit.net/download/24abe55120f3b5f87574db8efead61585/_____________.docx.html
презентация
http://mm-festival.letitbit.net/download/89ca889411ebbe4a25e22b35674109655/______________________________._..pptx.html
Категория: Военно-патриотическое воспитание | Добавил: sasa2774 (26.06.2012) | Автор: Александра E
Просмотров: 1534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]