конспект занятия по внеурочной деятельности "Юный пожарный"
Групповое занятие по внеурочной деятельности «Юный пожарный» Цель: способствовать развитию широкого интереса к учебному материалу урока. Ученики делятся на 2 группы. Каждому ребёнку выдаётся опорный лист. Звучит музыка « В гостях у сказки». Отметь своё настроение в начале урока (1 слайд). Перед детьми ставится задача: (2слайд) В стране Мультляндия живёт слонёнок , который отвечает за пожарную безопасность в стране. Однажды он забыл на скамейке возле своего домика коробок со спичками.. Когда он вернулся за ними, коробка на месте не оказалось. Как вы думаете с какой целью их могли взять? ( 1 команда - положительная сторона, 2 команда – отрицательная) Рядом со скамейкой он увидел следы, надо срочно искать того кто взял спички. Поможем? Чьи это следы мы узнаем разгадав кроссворд (3слайд) ответы (4слайд)
Отметь, как вы справились с заданием (5 слайд)
Наш слонёнок собрался в путь, что ему необходимо из предложенного взять Задание 2. (6 слайд) Что необходимо слонёнку взять в путь: каску, банан, брезентовый плащ, лопатку, лимонад, очки
Задание 2группе: Что необходимо слонёнку взять в путь: ведро, шоколадку, резиновые перчатки, марлевую повязку, бутылочку с водой, детский крем.
Оцени как вы справились с заданием (7 слайд) (8слайд)
Опрели на чём можно отправиться, чтобы оказать на месте быстрее(9 слайд)
должны выбрать транспорт Вид транспорта: кит, волк, лошадь, орёл. Скорость; 50,20,18,16. Сколько может поместить героев;4,6,10,80.
Оцени как вы справились с заданием (10 слайд)
Задание 4. (11слайд) В лесу кто – то оставил костёр как поступить слонёнку? 1. Пройти мимо – ведь надо спешить. (доказать почему) 2. Потушить костёр. (доказать почему) 3. Чем потушить?
Оцени как вы справились с заданием (12 слайд)
Лягушка обожглась, как ей помочь? В благодарность она подсказала, где лисички. (13слайд) Они убежали в сказку Корнея Чуковского. Какую? После всего этого, что случилось подскажите, как слонёнку поступить с лисичками. Ваши советы лисичкам.
Рефлексия: Оцени, как ты работал в группе; как группа работала; как ты слушал и слышал; как группа слушала и слышала.