Если Вы участвуете в одном из мероприятий Факультета "Мультимедиа технологий" (Конкурсе, Фестивале, Конференции, т.п.) в направлении "Другие направления педагогической деятельности", Вы можете задать вопросы, касающиеся технической стороны мероприятия, в этой теме форума.
Задавая вопросы, старайтесь, пожалуйста, придерживаться следующих принципов:
1) формулируйте свои вопросы как можно конкретнее и четче. Если Вы столкнулись с технической проблемой, пожалуйста, опишите ее как можно подробнее: какие действия Вы предпринимали пошагово, какой результат получили.
2) По возможности вложите скриншот с проблемной ситуацией.
От этого зависит оперативность и качество ответа на Ваш вопрос!
Пожалуйста, во время размещения материалов конкурса или фестиваля внимательно следуйте «Инструкции по размещению материалов» и проверяйте материал с помощью "Контрольной таблицы" или "Алгоритма работы". Это позволит избежать многих вопросов и разместить материал с соблюдением требований Положения.
Технические специалисты не отвечают на организационные вопросы мероприятий. Ответы на НЕтехнические вопросы мероприятия Вы можете найти в Положении, а также в разделе "Часто задаваемые вопросы мероприятия" или задать на отдельном Форуме мероприятия.
С уважением, Оргкомитет С уважением, Ирина Львовна Арефьева
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне добавить свой материал на сайт, если при загрузке выходит сообщение: Длина текста в поле "Краткое описание" превышает допустимое значение. И как узнать это допустимое значение? Очень жду ответа! Спасибо
Подскажите, пожалуйста, как мне добавить свой материал на сайт, если при загрузке выходит сообщение: Длина текста в поле "Краткое описание" превышает допустимое значение. И как узнать это допустимое значение? Очень жду ответа!
Любовь Александровна, дайте ссылку на работу, напишите текст аннотации и адрес электронной почты, помощь к вам придет. Данную информацию можно написать в личное сообщение. С уважением, Журавлёва Татьяна Сергеевна декан Факультета "Мультимедиа технологий"
Воспитание и внеурочная деятельность (Культурно-досуговая деятельность) Название проекта - Мультимедийный сценарий Арт-профи – агитбригады «Особенности национального начального профессионального образования» 1. «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании» 2. Тема «Особенности национального начального профессионального образования» 3. Воспитание и внеурочная деятельность (Культурно-досуговая деятельность) 4. 7-11 класс 5. Добрецова Елена Львовна, педагог дополнительного образования 6. Бородинская коррекционная школа VIII вида 7. Сибирский федеральный округ 8. Красноярский край. 9. Город Бородино 10. Работа представляет собой мультимедийный сценарий Арт-профи – агитбригады. Адресована подростковой и молодежной аудитории. Может использоваться в качестве визитной карточки, презентации учебного заведения; для профориентационной работы и выступления на различных молодежных фестивалях и форумах. http://narod.ru/disk/25558630001/VVD_%20KDD_DobrecovaEL_FestivalMM2.rar.rar.html 41.2 МБ Добрецова Елена Львовна dobreccova-el@mail.ru
Добавлено (19.09.2011, 00:13) --------------------------------------------- Татьяна Сергеевна! Я мучилась, мучилась - не могла отправить Вам в личку, написала прямо здесь, а сейчас попробовала еще раз - сообщение в личку ушло. Спасибо Вам за оперативную помощь и дружелюбное отношение!
Здравствуйте. Не могу отправить краткое описание. Помогите, пожалуйста.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока - "Упрощение выражений". 3. Предмет - математика. 4. Класс - 5. 5. Автор урока - Денисова Светлана Сергеевна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение - МОУ "Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края". 7. Страна - Россия. 8. Республика/край - Алтайский. 9. Город - Новоалтайск. 10. Краткое описание - Урок-путешествие по осеннему лесу, в ходе которого учащиеся повторяют распределительный закон, используют его для упрощения выражений, определяют алгоритм упрощения выражений.
1. Тип урока - урок новых знаний
2. Цели урока
(образовательные): создать условия для введения понятий "числовой множитель" и "буквенный множитель" и формирования умения упрощать выражения;
(воспитательные): создать условия для воспитания самостоятельности, нравственности по отношению к природе;
(развивающие): создать условия для развития познавательной активности, мышления и привить интерес к предмету.
3. Краткое описание хода урока.
Повторить распределительный закон, вычисляя числовые выражения. Применить данный закон для буквенного выражения и сделать выводы. Выполнить несколько типов заданий, связанных с упрощением выражений. Использовать взаимопроверку и самопроверку. Выполнить творческую самостоятельную работу. Подвести итоги и провести рефлексию.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализировать:
знание распределительного закона умножения относительно сложения, распределительного закона умножения относительно вычитания.
Приобрести:
1. знание основных понятий по теме урока;
2. умение упрощать выражения без использования распределительного закона.
Закрепить умения и навыки упрощать выражения при нахождении значений выражений и решении уравнений.
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Получила от Вас коментарий на материал "Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах (в разной позиции)" : "Материал отклонен: неполный пакет документов". Ссылка на материал: http://mm-festival.letitbit.net/download/227d2dc7b054c66c12b347f63f979851e/KPD_RL_Hazhina_SV_FestivalMM3.rar.html
Подскажите пожалуйста. что не хватает в пакете документов (оформляла в соответствии с требованиями и приложениями). Самостоятельно ошибку не нашла. Возможно ли повторная отправка материала с доработанным пакетом документов. Заранее спасибо. надеюсь на вашу помощь.
Добрый вечер! Я Вас очень прошу посмотрите на мою публикацию, эта последняя 3-я попытка загрузки одного документа: http://moi-mummi.ru/load/drugie_napravlenija_pedagogicheskoj_dejatelnosti/roditelskie_sobranija/osobennosti_korrekcionnoj_logopedicheskoj_raboty_s_detmi_onr_starshego_doshkolnogo_vozrasta/125-1-0-6673 Я уже с Яндекса зашла, и не понимаю, где я сделала правильно, а где нет. Помогите мне!!!! Если не правильно, все 3 попытки, напишите мне, и удалите их, что бы не засорять портал!!!! Заранее спасибо и держу кулочки! Завтра я только в 18.00 зайду в интернет!!!!
Добрый вечер! Я Вас очень прошу посмотрите на мою публикацию, эта последняя 3-я попытка загрузки одного документа: http://moi-mummi.ru/load....-0-6673 Я уже с Яндекса зашла, и не понимаю, где я сделала правильно, а где нет. Помогите мне!!!! Если не правильно, все 3 попытки, напишите мне, и удалите их, что бы не засорять портал!!!! Заранее спасибо и держу кулочки! Завтра я только в 18.00 зайду в интернет!!!!
Мария Викторовна, эта ссылка не работает (документ не найден). С уважением, куратор круглого стола экспертов 5, куратор массовых мероприятий МУ Русяева Алена Владимировна