Четверг, 10.10.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"

Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика

Как подготовить качественный мультимедиа урок/материал?! - Форум



Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Текст правил Форума.





Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nfnmzyf, zotova  
Как подготовить качественный мультимедиа урок/материал?!
ИринаДата: Среда, 03.08.2011, 12:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Каждый из Вас имеет опыт создания, разработки мультимедиа материалов\продуктов и проведения мультимедиа уроков. Что нужно знать, учитывать? на что обращать внимание? про что помнить, создавая ММ продукт? Как сделать его максимально интересным и эффективным?
Приглашаем Вас к обсуждению этого важного вопроса!

С уважением,
Оргкомитет


С уважением,
Ирина Львовна Арефьева

Мой университет
www.moi-universitet.ru
 
laranДата: Вторник, 16.08.2011, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: Эксперты
Сообщений: 426
Награды: 20
Репутация: 18
Статус: Offline
ДОброго времени суток, дорогие коллеги! Не думаю, что скажу новость, но давайте откуда-нибудь начнём уже обсуждение ))) Итак, с чего начать - при этом считаем изначально данным, что учитель знает, что такое ММ урок и что такое ММ материал. Тогда начать можно, когда ты для себя (я про учителя) чётко понял - зачем тебе вообще ММ. Если просто "надо", "ново", "хочу" - тогда лучше не трогать, можно обойтись привычными, с института и первых практик полученными методами и пр. набором. Цель должна быть сформулирована чётко, ты должен видеть - какое приращение получит урок, учебное событие; что именно получит ученик. Если просто эмоциональная поддержка - тоже надо понимать: а почему без ММ не обойтись?
... хотя, когда учится учитель - бывает и просто "хочу освоить это". Но, думаю, это иной случай. Мы же про качественное и эффективное использование здесь говорим.
Вот я высказала свою мысль о шаге первом. Про второй - позже.


Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам... В.Шекспир
 
andre2606Дата: Понедельник, 22.08.2011, 00:40 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 27
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё же считаю, что ММ-урок не должен становиться некиим фетишем в угоду новомодных педагогических технологий. ММ-технология - вспомогательная при реализации основной цели.

Нескребтов А.Л.
nal.sar@mail.ru
 
laranДата: Понедельник, 22.08.2011, 18:07 | Сообщение # 4
Группа: Эксперты
Сообщений: 426
Награды: 20
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (andre2606)
ММ-урок не должен становиться некиим фетишем в угоду новомодных педагогических технологий

- поддерживаю, уважаемый Андрей Леонидович)) ММ - это именно технология, а не панацея.


Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам... В.Шекспир
 
PSFДата: Понедельник, 22.08.2011, 23:42 | Сообщение # 5
Группа: Эксперты
Сообщений: 45
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вам посетить Форум виртуального августовского педсовета 2011 года на портале "Мой университет" факультета "Реформа образования" и обсудить важные темы.


С уважением, Погребняк Сергей Федорович

Личный сайт: http://pogrebnyksfobz.blogspot.ru
Skype: pogrebnyksf
Twitter: @Sergeibor
E-mail: pogrebnykbor@gmail.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: