Суббота, 18.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Граттаж-"Вперёд в будущее!"
[ · Скачать удаленно (12.6) ]
06.12.2011, 18:44

Тип урока - урок изучения нового материала.

Вид урока: комбинированный.

 Цели и задачи урока. Форма организации  деятельности: индивидуальная. обучающая – формирование графических умений и навыков в рисовании, знания о новых способах   – граттаж.

Развивающая – развивать умение учащихся творчески использовать выразительные средства изобразительного искусства при работе над композицией.

Познакомить учащихся с этапами и перспективой   освоения космоса.

Воспитательная – воспитание культуры рисования, самостоятельности в работе.

Воспитание гражданско-патриотического чувства, любви к Родине.

Познакомить учащихся с историей космонавтики.

Дать знания о новой технике.

Развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, самовыражения, самоанализа

 

 Краткое описание хода урока.

Предмет композиция, Изобразительное искусство.

Тема урока-Граттаж     «Вперёд в будущее!»

·         План конспекта

1.Сценарий урока

2.Приложение№1

3.Приложение№2

4.Приложение№3 Арт-терапевтическое упражнение.

План урока

1.      Организационная часть

2.      Мультимедийная презентация

3.      Практическая часть

4.      Арт-терапевтическое упражнение

5.      Самостоятельная работа

6.      Анализ,  итог, рефлексия урока

7.      Домашнее задание

 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Основные понятия:

  • Граттаж

Учащиеся должны:

  1. Знать понятия «Граттаж "
  2. Уметь анализировать художественное произведение и определять его стиль;
  3. Уметь творчески изобразить в соответствии с идейным замыслом.

Реализация основной дидактической цели урока:

 проверка качества ЗУН осуществляется на каждом этапе урока выборочно, а в конце урока при выполнении самостоятельной работы – у каждого ученика;

дифференцированный подход к учащимся проходит на этапе самостоятельной работы   

 

Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: alenka0369
Просмотров: 1409 | Загрузок: 563 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tyukinaya  

1 Tyukinaya  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Дополнительное образование детей".
Заместитель председателя экспертной комиссии Тюкина Юлия Александровна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]