Тип урока - урок изучения нового материала.
Вид урока: комбинированный.
Цели и задачи урока. Форма организации деятельности: индивидуальная. обучающая
– формирование графических умений и навыков в рисовании, знания о
новых способах – граттаж.
Развивающая – развивать умение учащихся творчески использовать
выразительные средства изобразительного искусства при работе над композицией.
Познакомить
учащихся с этапами и перспективой
освоения космоса.
Воспитательная – воспитание культуры рисования,
самостоятельности в работе.
Воспитание
гражданско-патриотического чувства, любви к Родине.
Познакомить
учащихся с историей космонавтики.
Дать знания
о новой технике.
Развивать у
учащихся потребность в творческой деятельности, самовыражения, самоанализа
Краткое описание хода урока.
Предмет композиция, Изобразительное
искусство.
Тема
урока-Граттаж «Вперёд в будущее!»
·
План конспекта
1.Сценарий
урока
2.Приложение№1
3.Приложение№2
4.Приложение№3
Арт-терапевтическое упражнение.
План
урока
1. Организационная
часть
2.
Мультимедийная презентация
3. Практическая часть
4. Арт-терапевтическое упражнение
5. Самостоятельная работа
6. Анализ,
итог, рефлексия урока
7.
Домашнее
задание
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока.
Основные понятия:
Учащиеся должны:
- Знать понятия «Граттаж
"
- Уметь анализировать
художественное произведение и определять его стиль;
- Уметь творчески изобразить в
соответствии с идейным замыслом.
Реализация основной дидактической цели урока:
проверка качества ЗУН осуществляется на каждом
этапе урока выборочно, а в конце урока при выполнении самостоятельной работы –
у каждого ученика;
дифференцированный
подход к учащимся проходит на этапе самостоятельной работы
|