Воскресенье, 19.11.2017, 05:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
wapedbam

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

«ОСЕННИЕ МОТИВЫ. ЛИСТОПАД» (коллективная работа в техниках «мозаика из бисера», «аппликация»).
[ · Скачать удаленно () ]
19.02.2014, 19:38

Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru  

в разделе «Полный текст материала»)

 

  1. Тип урока (учебного занятия)- Учебное занятие по закреплению  знаний, умений и навыков.

  2. Цели урока (учебного занятия)- Закрепление знаний, умений и навыков в ходе выполнения рельефных композиций с использованием техник плотной и насыпной мозаики из бисера и природных сыпучих материалов, аппликации.

  3. Задачи урока (учебного занятия):

    Образовательные:

  • Повторить технику плотной мозаики.

  • Повторить технику насыпной мозаики.

  • Закрепить технику аппликации, выявить черты сходства и различия техник мозаики и аппликации.

  • Повторить технику безопасности при работе с бисером, проволокой, колюще-режущими предметами (иголка, пинцет, ножницы).

  • Выполнить рельефные композиции с использованием техник плотной и насыпной мозаики из бисера и природных сыпучих материалов, аппликации.

    Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

  • Развивать креативность, навыки предметного дизайна.

    Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность и внимательность при работе с бисером, природным сыпучим материалом (крупы, семена бобовых растений).

  • Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к народным традициям, любовь к природе.

      4. Краткое описание хода урока (учебного занятия).

          4.1. Организационная часть. Беседа об осени (стихи, презентация, отрывки из школьных сочинений). Инструктаж по технике безопасности при работе с колюще-режущими предметами (ножницы, иголка, пинцет), проволокой, бисером, сыпучими материалами (крупы, семена бобовых растений), клеем, лаком (3 мин.).

          4.2. Повторение знаний о видах мозаики (плотная, насыпная)- беседа с использованием электронной презентации (4 мин.).

        4.3. Подготовка к выполнению практической работы: знакомство с дидактическими карточками и маршрутным листом, материалами и оборудованием (5 мин.).

  • Деление обучающихся на подгруппы (вытягивают карточку с принадлежностью к группе «Рябина», «Клен»).

  • Выбор учащимися объектов для выполнения мозаики (контуров листьев рябины, клена).

  • Деление обучающихся на группы по выбору объекта для изготовления мозаики (лист рябины - в технике плотной мозаики), лист клена- в технике насыпной мозаики).

  • Работа с дидактическими карточками 1-2.

  • Рассказ с использованием электронной презентации.

  • Подготовка материалов  к выполнению практической работы.

     

            4.4. Физкультминутка- упражнения на развитие мышц кистей рук. (3 мин.).

            4.5.  Изготовление бисерной мозаики - Выполнение фрагментов бисерной мозаики (с помощью дидактических карточек 1-2 и электронной презентации). (16 мин.).

            4.6. Презентация выполненных работ учащихся (4 мин.).

            4.7. Перерыв - подвижные игры (10 мин.).

            4.8. Оргмомент. Текущий инструктаж о практической работе № 2 «Изготовление грозди рябины» (2 мин.).

            4.9. Изготовление грозди рябины (Практическая работа № 2) (10 мин.).

  • Индивидуальная работа обучающихся. Выполнение практической работы № 6 (дидактическая карточка № 3)

  • Коллективная работа «Гроздь рябины» (собрать одну большую гроздь рябины из изготовленных обучающимися заготовок).

  • Педагог следит за правильностью выполнения работы, помогает исправить неточности, дает дополнительные пояснения.

  • Обучающиеся выполняют задания, прислушиваясь к замечаниям и пожеланиям педагога.

           4.10. Беседа об аппликации как виде декоративно-прикладного искусства, сходстве и различиях техник аппликации и мозаики (презентация) (2 мин.).

         4.11. Работа в парах. Размещение фрагментов мозаики, выполненной в ходе индивидуальной работы на общем панно в технике «аппликация» (8 мин.).

           4.12. Физкультминутка - упражнения для снятия напряжения с глаз (2 мин.).

         4.13. Работа в парах. Размещение фрагментов мозаики, выполненной в ходе индивидуальной работы на общей форме в технике «аппликация» (8 мин.).

          4.14. Завершение практической работы. Презентация коллективной работы учащихся. Заключительный инструктаж. Наведение порядка на рабочих столах. (3 мин.).

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока- Закрепление знаний, умений и навыков в ходе выполнения рельефных композиций с использованием техник плотной и насыпной мозаики из бисера и природных сыпучих материалов, аппликации.

Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: blinnikovang
Просмотров: 1179 | Загрузок: 179 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Спасибо за экспертизу.

1  
Наталья Григорьевна, Екатерина Александровна, сообщаю Вам, что конкурсная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС».   
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru
   
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 

Технический эксперт Митрохина Светлана Вячеславовна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]