Вторник, 21.11.2017, 18:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Открытый урок "Ветер в городе Детства"
[ · Скачать удаленно () ]
03.02.2014, 20:41

1. Название конкурса. «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока. Второе учебное занятие по теме "Динамические пространства", занятие по изучению нового материала

3. Цель. Моделирование динамического пространства во вновь создаваемой реальности посредством цветовых и графических выразительных средств

4. Задачи :

Образовательные организовать освоение нового способа деятельности – учебное исследование на содержании нового материала.

Развивающие выразительных возможностей элементов художественного языка в искусстве.

Воспитательные формирование эмоциональной отзывчивости и устойчивого интереса к художественной деятельности.

5.  Краткое описание хода урока:

Оргмомент. Приветствие

Актуализация знаний и умений. Понятие статики и динамики.

Формулировка  темы занятия: «Ветер в городе Детства» . ММП слайд №1 -4

Первичное осмысление нового путем предположений, анализа ощущений. обсуждение в группах. Карточки для работы в группах – на столы (Приложение №2)

Структурирование высказываний через таблицу – классификацию выразительных средств. Отвечают  от группы.Карточки для работы на доске по классификации (Приложение №3)

Актуализация способа деятельности как учебное исследование. Приложение №»1, слайд №5)

Формулировка заданиеВыразить тему «Ветер в городе Детства» 1 группе - через цвет, 2 группе - через графику. Организована индивидуальная деятельность как экспериментальная по доказательству или опровержению гипотезы.Работают индивидуально  (Приложение №5)

Рефлексивный этап.  Организация содержательной рефлексии по опоре:

· в группе,

· в межгрупповой дискуссии. Текст раздатки с выбором окончания предложений – в группы Презентация (Приложение №1слайд №6) +Приложение №4

Подведение итогов.

 

Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: olaruso
Просмотров: 513 | Загрузок: 147 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая, Ольга Александровна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, тех. эксперт Митрохина С.В.

1  
Конкурсный материал принят на проверку.

Технический эксперт Митрохина Светлана Вячеславовна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]