1. Название конкурса. «Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Второе учебное занятие по теме "Динамические
пространства", занятие по изучению нового материала 3. Цель. Моделирование динамического пространства во вновь
создаваемой реальности посредством цветовых и графических выразительных средств 4. Задачи : Образовательные организовать
освоение нового способа деятельности – учебное исследование на содержании
нового материала. Развивающие выразительных
возможностей элементов художественного языка в искусстве. Воспитательные формирование
эмоциональной отзывчивости и устойчивого интереса к художественной деятельности. 5. Краткое описание хода урока: Оргмомент. Приветствие Актуализация знаний и умений. Понятие
статики и динамики. Формулировка темы занятия: «Ветер в городе Детства» . ММП
слайд №1 -4 Первичное осмысление нового путем
предположений, анализа ощущений. обсуждение в группах. Карточки для работы
в группах – на столы (Приложение №2) Структурирование высказываний через таблицу – классификацию выразительных
средств. Отвечают от группы.Карточки для работы на доске по
классификации (Приложение №3) Актуализация способа деятельности как учебное исследование. Приложение
№»1, слайд №5) Формулировка задание: Выразить тему «Ветер в городе
Детства» 1 группе - через цвет, 2 группе - через графику. Организована
индивидуальная деятельность как экспериментальная по доказательству или
опровержению гипотезы.Работают индивидуально (Приложение №5) Рефлексивный этап. Организация содержательной рефлексии по опоре: · в группе, · в
межгрупповой дискуссии. Текст раздатки с выбором окончания предложений – в
группы Презентация (Приложение №1слайд №6) +Приложение №4 Подведение итогов.
|