Суббота, 18.05.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Природа Марий Эл на фото и в живописи. Рисуем озеро Яльчик.
[ · Скачать удаленно (14.79 Mb) ]
30.11.2011, 21:57

Тип занятия

Комбинированный: изучение нового материала с элементами проверки знаний и умений с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Форма занятия

Фронтальное занятие совместно с родителями.

Цель занятия

Вызвать у детей и родителей интерес к занятиям изобразительным творчеством. Продолжать знакомить родителей с правилами использования изобразительных материалов на занятиях в изостудии.

Задачи занятия

Воспитательные:

·         Воспитывать в детях любовь к родному краю средствами изобразительного искусства.

·         Воспитывать основы экологического поведения.

·         Воспитывать аккуратность в работе, настойчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца.

Образовательные:

·         Учить детей регулировать нажим и направление движения кисти в целях передачи изображения.

·         Продолжать учить детей техническим приемам: выкладывать краски в палитру из баночки, смешивать краски. Отрабатывать навыки промывания кисти, удаления лишней воды.

·         Закреплять умение детей пользоваться кистью для передачи определенных элементов изображения.

Развивающие:

·         Развивать умение использовать цвет с целью передачи оттенков и художественной выразительности изображения; соблюдать пропорции между элементами сюжетных изображений и использование некоторых приемов изображения перспективы.

·         Развивать мелкую моторику.

·         Продолжать развивать у детей навыки самообслуживания.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

1.    Психогимнастическое упражнение.

2.    Пальчиковая гимнастика.

3.    ИКТ - технологии в художественном развитии и воспитании детей.

4.    Обращение к опыту детей.

5.    Использование художественного слова.

6.    Сотворчество детей и педагога, детей и родителей.

7.    Вопросы к детям различного характера.

8.    ТРИЗ-РТВ технологии.

9.    Домашнее задание.

10.     Выбор детьми природного объекта для следующего занятия.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия

Воспитанники и родители актуализируют:

  • собственные представления о красоте природы родного края;
  • необходимость сохранения природы доступными средствами.

Воспитанники и родители приобретут:

  • уверенность в собственных художественно-изобразительных возможностях;
  • представление о том, что в пейзажной живописи можно пользоваться фотографиями;
  • интерес к изобразительному творчеству.

Воспитанники закрепят:

  • технические приемы использования кисти (примакивание, рисование концом кисти);
  • умение использовать цвет с целью передачи оттенков и художественной выразительности изображения;
  • умение соблюдать пропорции между элементами сюжетных изображений и использование некоторых приемов изображения перспективы.
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: natadecdtdm
Просмотров: 1408 | Загрузок: 562 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
4 Tyukinaya  

3 Лилия Сергеевна  
Спасибо за добрые слова и поддержку. Поздравляю всех с наступающим новым годом!

2 Ирина Протасова  
Занятие содержательное, интересное как детям, так и родителям. Насыщено марийским колоритом. Радует профессионализм педагога. Дерзайте! Методист

1 Алексей Дудин  
Лилия Сергеевна, вы просто умничка. Мы оч за вас рады и поддерживаем. Коллеги=)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]