Суббота, 18.05.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Вышивка "Бабочка"
[ · Скачать удаленно (6,99 Мб) ]
29.11.2011, 22:10

1. Название -  Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".

2. Тип урока - занятие кружка.

3. Цели - 

-Расширять у детей знания и представления о  бабочках, теоретические и практические навыки заполнения углов в технике изонить.

-Развивать абстрактное мышление, глазомер, зрительную и слуховую память, способность следовать устным инструкциям, доводить дело до конца.

-Воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, терпение, аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

4. Задачи-

-Познакомить с видами бабочек, их развитием и структурой.  

-Закрепить знания об углах и их видах, практические навыки владения иглой, работы с инструкционной картой.

-Воспитывать бережное отношение к природе, чувство прекрасного.

5. Краткое описание хода занятия - 

В ходе занятия дети познакомятся с видами бабочек, их развитием и структурой, закрепят знания об углах и их видах, приобретут практические навыки владения иглой, работы с инструкционной картой. Данное занятие нацелено на развитие у детей бережного отношения к природе, чувства прекрасного.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) -

В ходе занятия дети будут самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, анализировать объекты с целью выделения признаков. Составлять целое из частей, восполнять недостающие компоненты.  Осуществлять действия по образцу, инструкционной карте, контролировать свою деятельность по результату. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

 


Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: LydmilaVas
Просмотров: 1117 | Загрузок: 540 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tyukinaya  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]