1. Тип
урока: комбинированное
2. Цели
урока:
3. Задачи урока: -
формировать художественно-творческую активность (творчески использовать
жизненные наблюдения и собственную фантазию в процессе создания образа);
- учить самостоятельно придумывать и изображать уличные
фонари, опираясь на обобщённые представления о строении фонарей и их
архитектурных элементов, применяя
различные изобразительные средства;
- развивать
аналитико-синтетические способности детей при рассматривании изображений
фонарей, наблюдательность и воображение;
-
воспитывать аккуратность при выполнении работ;
3. Краткое
описание хода урока.
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:- Данное занятие,
помимо прямого эффекта обучения – приобретения определённых знаний, умений
навыков, раскрывает определенные возможности для формирования универсальных
учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных,
коммуникативных), которые осуществляются
в результате реализации принципов
системно-действенного подхода.
|