Коллекция мультимедиа материалов
Графический редактор Macromedia Flash. "Портрет Ёжика"
[
· Скачать удаленно (9.41 Mb)
]
| 08.01.2011, 22:59 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока Комбинированное занятие
3. Цели урока. Закрепить полученные знания при работе c инструментами в программе Macromedia Flash и научиться применять способ поэтапного рисования.
4. Задачи урока. Образовательная. Сформировать у детей знания: - о правилах поведения в кабинете информатики и ТБ; - знакомство с новыми терминами; - о приёмах работы в программе Macromedia Flash. Воспитательная: - воспитывать у детей навыки работы в коллективе, - воспитывать самостоятельность в работе; - прививать любовь к предмету. Развивающая: - способствовать развитию памяти, внимания, мышления; - расширение кругозора.
5. Краткое описание хода урока. Занятие проводится в игровой форме - путешествие в сказочную страну Смешариков. Игровой момент присутствует в течении всего занятия: звуковое и графическое оформление презентации позволяет ребенку воспринимать урок как "игру”, В стране Смешариков наступила зима и Крош неожиданно обнаруживает у себя заболевание под названием "Скуколень" Чтобы прогнать "Скуколеня", ребята вместе с Крошем знакомятся с новым приемом рисования - "Поэтапное рисование", готовят ко дню рождения Ёжика подарок – портрет. В конце занятия Крош побеждает свою болезнь, потому что был занят интересным делом. Если не скучать и не лениться – то никакой Скуколень нам не страшен!
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В конце занятия учащиеся должны знать и уметь: - приёмы «Поэтапного рисования»; - изменять параметры инструментов «Карандаш», «Заливка», «Овал», «Линия»; - добавлять новый слой и изменять его свойства; - редактировать изображения; - сохранять и открывать графический файл |
Категория: Компьютерные технологии | Добавил: Ирина555
|
Просмотров: 1092 | Загрузок: 535
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|