1. Тип
урока – комбинированный.
2. Цели
урока
Воспитательная:
Способствовать приобретению навыков сознательного и рационального использования
компьютеров в учебной и производственной деятельности; способствовать развитию
информационной культуры учащихся, способствовать воспитанию трудолюбия,
культуры речи и общения учащихся.
Развивающая:
развитие наглядно-образного мышления, памяти, внимания, умения сравнивать и
анализировать, логически излагать мысли.
Обучающая:
сформировать представление
учащихся о возможностях системной программы
«Мастер диаграмм» при построении графиков и решении математических уравнений;
сформировать
знания о способах построения
графиков функций по алгоритму, о способах графического решения систем уравнений;
сформировать умения
производить простейшие расчеты в электронной таблице с помощью формул и стандартных
функций, строить графики различных функций в одной координатной плоскости по
алгоритму построения диаграмм, применять электронные таблицы для решения задач,
табулировать функцию с двумя изменяющимися аргументами, использовать средства автоматизации.
3.
Задачи урока - научиться графически решать
уравнения и системы уравнений с помощью Мастера диаграмм.
4. Краткое
описание хода урока
- Введение
- Решение
теста
- Повторение
- Изучение
новой темы
- Подведение
итогов.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: способы построения
графиков функций по алгоритму, способы графического решения систем уравнений, производить
простейшие расчеты в электронной таблице с помощью формул и стандартных
функций, строить графики различных функций в одной координатной плоскости по
алгоритму построения диаграмм, применять электронные таблицы для решения задач,
табулировать функцию с двумя изменяющимися аргументами, использовать средства автоматизации |