Воскресенье, 19.05.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Компьютерные технологии

Создание мультипликационных персонажей
[ · Скачать удаленно (3.31 Mb) ]
23.01.2011, 22:56
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Комбинированное занятие
3. Цели урока. Научить рисовать собственных двухмерных персонажей.
4. Задачи урока.
Образовательные. Сформировать у детей знания: о способе построения головы нарисованных героев;
о способе передачи характера героя через форму его головы;
о способе построения тела героя; о том, как тело героя, раскрывает особенности его образа жизни.
Воспитательная:
- воспитывать у детей навыки работы в коллективе,
- воспитывать самостоятельность в работе;
- прививать любовь к предмету.
Развивающая:
- способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
расширение кругозора.
5. Краткое описание хода урока.
Занятие представляет собой чередование: изучение теории и выполнение практических заданий. Презентация к уроку запускается на центральном компьютере (экране, телевизоре) учителем и используется в ходе всего урока. В момент выполнения практической части занятия, презентация показывает наглядно поэтапно что и как нужно сделать. За урок ученикам нужно выполнить три небольших практических задания, которые представляют собой три карандашных рисунка. В конце урока каждому ученику предлагается выполнить компьютерное тестирование, проверяющее и закрепляющее пройденный материал. В случае, если ученик допустил одну и более ошибок, он может пройти «Работу над ошибками», объясняющую как и почему нужно было ответить в каждом вопросе тестирования, где он допустил ошибки.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В конце урока учащиеся должны знать:
• способ построения головы мультипликационных героев;
• место расположения центральной точки на лице;
• основные эмоции и способы их изображения;
• четыре основные формы строения тела мультипликационных героев.
Учащиеся должны приобрести навыки:
• рисования персонажей на бумаге;
Учащиеся должны закрепить основные навыки работы на компьютере.
Учащиеся актуализируют знания:
• для того, чтобы нарисовать мультипликационного героя, нужно учиться наблюдать за реальными людьми, например, за собой.
Категория: Компьютерные технологии | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1289 | Загрузок: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]