Пятница, 03.05.2024, 09:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Моделирование и конструирование

Простейшие плавающие модели. Технология изготовления модели пароходика.
[ · Скачать удаленно (10,71) ]
07.12.2011, 10:03

1.      Тип занятия – Усвоение новых знаний

2.      Цели занятия - Овладение технологическими приемами по изготовлению плавающей модели пароходика.

3.      Задачи занятия.

обучающие – ознакомление учащихся с последовательностью изготовления модели пароходика, закрепление навыков работы с шаблонами, расширение знаний детей о водном транспорте и его значении.

развивающие – развивать творческое воображение, наблюдательность, расширять кругозор и словарный запас младших школьников.

воспитательные – воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приемов труда.

4.      Краткое описание хода занятия.

При разработке занятия использованы элементы игровых и здоровьесберегающих технологий, так как они оказывают большое влияние на формирование и развитие психических, физических, эмоциональных качеств и творческих способностей учащихся. Появление в начале занятия «волшебной» коробочки воздействует на эмоциональный настрой учащихся, на  творческое восприятие и воображение. Для активизации познавательной деятельности учащихся на занятие использованы технические сказки и рассказы о свойствах материалов и инструментов, о разновидностях водного транспорта.

На этапе практической работы, после знакомства с историческими сведениями, основными частями пароходика, учащимся было дано задание изготовить простейшую модель пароходика по технологической карте.

На этапе усвоения и закрепления нового материала был проведен опыт с созданием проблемной ситуации, предложен кроссворд «На чем путешествовали по воде?».

 В заключение занятия была проведена игра-соревнование: «Чей пароход проплывет дальше».

В результате использование игровых, здоровьесберегающих технологий на занятиях позволяют учащимся легко усвоить трудный материал, и полученные знания сохранить достаточно долго, а также способствуют достижению цели обучения и реализации образовательных, воспитательных и развивающих задач

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия. Учащиеся в ходе занятия познакомятся со свойствами бумаги и картона,  разновидностями и основными частями пароходика, овладеют технологическими приемами конструирования и моделирования в процессе изготовления простейшей модели пароходика.

Категория: Моделирование и конструирование | Добавил: Gumerova_11
Просмотров: 1551 | Загрузок: 568 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tyukinaya  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]