1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: передача – усвоение новых знаний, умений и навыков. 3. Цели урока: Обучающий аспект: обеспечить усвоение учащимися конструктивных особенностей механизмов, предназначенных для превращения энергии сжатых газов в кинетическую энергию вращательного движения; Развивающий аспект: создать условия для формирования у учащихся компетенций в овладении устным «техническим» языком (правильное применение технических терминов и построение речи), коммуникативной, учебно-познавательной, информационной. Воспитательный аспект: Создать условия для формирования у учащихся уважительного отношения к технической культуре, таких качеств личности как дисциплина, самостоятельность, трудолюбие. 4. .Задачи урока: – познакомиться с конструкцией и особенностями кривошипно-шатунного механизма и других современных механизмов для превращения энергии сжатого газа во вращательное движение; – групповое решение тестовых задач по закреплению пройденного материала. 5. .Краткое описание хода урока. 1 этап. Организационный момент. Проверка присутствующих на занятии. Объявление учащимся темы занятия. 2 этап. Мотивационный. Педагог демонстрирует слайды №4-10, комментирует их и наводящими вопросами учащимся побуждает осознание необходимости овладения знаниями данной темы и помогает им сформулировать цель занятия. 3 этап. Изучение нового материала. Педагог демонстрирует слайды №12-16 и объясняет учебный материал. По окончании отвечает на вопросы учащихся. 4 этап. Слайд 17-18. Физкультминутка. 5 этап. Слайд 19. Представление учащимися творческих проектов. Капитан творческой команды № 1 представляет обзорную тему «Существующие виды механических устройств для преобразования химической энергии топлива во вращательное движение выходного вала»,а капитан творческой команды № 2 продолжает вышеуказанную обзорную тему» с использованием видеоматериалов из Интернета. 6 этап. Слайд20. Тестирование уровня усвоения темы «Кривошипно-шатунный механизм». 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: – устное и письменное воспроизведение названий деталей и описание рабочих процессов с применением технической терминологии; – приобретение представления о механизмах, превращающих энергию сжатых газов во вращательное движение
Уважаемые эксперты и руководство конкурса! В экспертном заключении у меня указан балл за работу 87,63, а в итогах конкурса почему- то стоит 83, 67 ???? Я, мягко говоря, в недоумении... и с подведением вами итогов не согласен! Прошу разобраться и поступить по справедливости. Это вопрос престижа Вашего конкурса!
Уважаемый Александр Владимирович! Ваша работа допущена к участию в Конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Митрохина Светлана Вячеславовна, тех.эксперт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]