1. Тип урока: информационно-познавательный 2. Цели урока: Знакомство со струнными русскими народными инструментами (домра, гусли, балалайка) 3. Задачи урока: Обучающие: познакомить с историей и звучанием струнных русских народных инструментов ( домра, гусли, балалайка); Развивающие: способствовать развитию внимания, наблюдательности; развить способность узнавать инструмент по окраске звука (тембру); Воспитательные: вызвать интерес к русским народным инструментам. 4. Краткое описание хода урока: I Организационный этап - игра "Привет" II Подготовительный этап - сообщение темы III Основной этап - рассказ об истории инструментов в сопровождении медиа компонента (презентации), звучание инструментов. IV Контрольный этап - вопросы, викторина-игра, загадки. V Итоговый этап - Поощрение: музыкальный презент. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: дети познакомятся со струнными русскими народными инструментами (домра, гусли, балалайка);будут знать и уметь различать инструменты по окраске звука (тембру); у детей пробудится интерес к народной музыке.