Краткое описание (1-3 предложения): Настоящая разработка урока раскрывает изучение новой темы – «Виды трезвучий» через многообразие форм работы на уроке сольфеджио.
1."Пятый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Тема занятия - "Интервалы"
3. Предмет - сольфеджио
4. 2 класс
5. Автор занятия - Радостева Евгения Владимировна, педагог дополнительного образования
6. МКОУ ДОД Дворец творчества детей и молодёжи
7. Сибирский федеральный округ
8. Красноярский край
9. г. Железногорск
10. Данное занятие рассчитано на первоначальное знакомство учащихся с понятием интервал (ступеневая величина, консонанс, диссонанс, мелодический и гармонический интервал). Учитывая психологические особенности детей данного возраста в занятии используются различные формы подачи нового теоретического материала ( песня, кроссворд). Также в занятии используется презентация и раздаточный материал (для проверки усвоенных знаний на занятии и для выполнения домашнего задания).
Презентация "Жанры в музыке" выполнена в форме теста, где даны вопросы с тремя ответами. Данную презентацию можно использовать на итоговых занятиях для проверки теоретических знаний учащихся, а также на внеклассных мероприятиях.Использование мультимедиа компонента позволяет сделать процесс обучения более ярким, интересным и увлекательным.
Название Фестиваля
«Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока: «Алгоритм
самостоятельной работы над музыкальным произведением в классе саксофона».
Предмет: Специальность –
саксофон.
Класс: 3
Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива: Краскова Светлана Александровна, Преподаватель по
классу саксофона, Методист.
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД Детская
музыкальная школа Щёлковского муниципального района Московской области.
Федеральный округ России
(или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Центральный
федеральный округ РФ.
Республика/край: Московская
область.
Город/поселение: г. Щёлково.
Краткое описание (1-3
предложения). Навык самостоятельной работы над
музыкальным произведением, является неотъемлемой частью, который ученик
приобретает на уроках специальности (а так же, на слушании музыки, музыкальной
литературе), обучаясь в музыкальной школе, и играет важную роль в профессиональном
обучении учащегося.Прежде чем
приступить к изучению данной темы, ученик должен уже обладать определёнными
знаниями (владение инструментом, знакомство с нотной грамотой, умение
пользоваться литературой или сетью интернет), так как её изучение подразумевает
комплексный подход, и она взаимосвязана с теоретическим курсом, который изучается
в музыкальной школе. Также эта тема способствует усилению межпредметных связей
и расширяет кругозор обучающегося, учит организации собственной
деятельности,определять способы для
выполнения поставленной задачи, использовать ИКТ для осуществления поиска
необходимой информации,анализировать
полученнуюинформацию, оценивать
качество собственного труда, грамотно воспринимать и исполнять музыкальное
произведение, даёт возможность в полной степениизучитьлюбой нотный материал,
что позволит обогатить индивидуальный репертуар учащегося.
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного
образования детей детская школа
искусств №17 (МБОУ ДОД «ДШИ №17»)
Россия
Кемеровская область
п. Металлургов Новокузнецкого района
Данный тест-тренажер разработан в
помощь учащимся при подготовке к олимпиаде по сольфеджио, включает в себя теоретические
вопросы блицтурнира, размещенные на сайте организатора олимпиады. Дидактическое
пособие выполнено в виде презентации, где все вопросы даны с тремя вариантами
ответов. Тест можно использовать для проверки и закрепления
полученных знаний на итоговых занятиях в конце года.
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
Тема урока: «Путешествие по музыкальным островам»
Предмет: Слушание музыки
Класс: 1
Творческий коллектив «Созвучие»:
Карнаухова
Светлана Борисовна, зам.директора по МР – руководитель творческого коллектива
Усиченко
Галина Евгеньевна, зам.директора по УВР
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
Приволжский федеральный округ
Пермский край
Город Александровск
Краткое описание (1-3 предложения). Первый год
обучения дает первые знания и понятия о музыкальном языке, средствах
музыкальной выразительности, знакомстве с композиторами различных эпох и
направлений, с музыкальными инструментами, жанрами вокальной и
инструментальной музыки, театральными жанрами. Итоговый урок является
обобщением по всему курсу первого года обучения.
Краткое описание
(1-3 предложения): Урок проходит в форме интеллектуальной игры-викторины после изучения темы
«Зарубежные композиторы». Данная викторина предназначена для
систематизации знаний учащихся по жизни и творчеству композиторов. Форма
игры-викторины помогает активизировать интеллектуальную деятельность
учащихся, развивает умение логически мыслить и убедительно строить свои
рассуждения, вырабатывает навык работы в творческих группах, воспитывает
интерес к музыкальной литературе.
Краткое описание Данное занятие направлено на приобщение детей к истокам русской народной культуры, возрождению культурных ценностей и развитию их творческих способностей.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока – «Длительности нот» 3. Предмет – Музыкальное развитие 4. Класс – эстетическая школа, дошкольники (возраст – 6 лет) 5. Автор урока – Цурикова Оксана Модестовна, педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение – Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи 7. Страна - Россия 8. Республика/край – Красноярский край 9. Город/поселение – город Железногорск 10. Краткое описание: Итоговое занятие, на котором через игровые формы и тестовые задания, работая в парах (или малых группах), дети демонстрируют уровень освоения материалом данной темы. Чередование аналитической и двигательной деятельности на занятии не только закрепляет представление детей о длительностях нот, но и способствует развитию коммуникативных навыков (работать в команде, приходить на выручку, брать на себя инициативу и ответственность в выборе решения). Тренирует память, внимание и умение быстро принимать решение. Способствует пробуждению интереса к познанию музыкальной грамоты.
Название - Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема занятия: Открытое занятие на тему "Созвучья души А.К.Анисимова"
Предмет: Музыкальное искусство
Классы: 5-11
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Сергеева Наталия Егоровна-педагог дополнительного образования, Фёдорова Татьяна Викторовна-методист
Образовательное
учреждение: МБОУ ДОД ЦДТ "Радуга"
Страна: Россия
Республика/край: Тамбовская область
Город/поселение: Тамбов
Краткое описание
(1-3 предложения): Занятие посвящено изучению творчества поэта, композитора А.К.Анисимова с использованием мультимедиа.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
Тема урока: «Основные жанры в музыке. Марш и его
образная среда».
Предмет – обучение игре на музыкальном инструменте
(баян).
1 г.о.
Шульгина Лилия Анатольевна, педагог дополнительного
образования.
МБОУ ДОД «Дом детского творчества».
Россия.
ХМАО-Югра.
Город Когалым.
Занятие направлено на повторение и углубление
знаний, закрепление практических умений. С этой целью применяются следующие
формы работы: беседа, игра на музыкальном инструменте, слушание музыки,
разгадывание музыкальных ребусов, викторина, просмотр презентации.
1.Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема занятия: «Звуки шумовые и музыкальные. Тембр. Высота звука»
3.Предмет:Музыкальное развитие.
4.Класс: дошкольники 5-6 лет
5.Автор: Титорова Елена Георгиевна, педагог дополнительного образования
6.Образовательное учреждение: Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодёжи города Железногорска (МКОУ ДОД ДТДиМ).
7.Страна: РФ
8.Красноярский край
9.ЗАТО Железногорск
10.Представленное познавательное занятие входит в образовательный модуль «Развитие творческой, исследовательской активности детей 5-6 лет в процессе экспериментирования на занятиях по музыкальному развитию».Модуль состоит из четырёх занятий, связанных общей тематикой о свойствах звука. Данный модуль является составной частью моей образовательной программы «Музыкальная шкатулка».
1. "Третий открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2. Оркестр русских народных инструментов 3. Оркестр народных инструментов 4. 3-4 год обучения 5. Игнатьева Наталья Львовна 6. ГБОУ гимназия№587 фрунзенского района 7. Россия 8. Санкт-Петербург 9. Информационно-
познавательный урок, цель которого подготовка воспитанников для занятий в
школьном оркестре русских народных инструментов. Урок познакомит систорией оркестра русских народных
инструментов, покажет состав оркестра по группам инструментов с музыкальным оформлением.