Четверг, 02.05.2024, 13:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Здоровье и безопасность

Литературно-музыкальная гостиная "Не потуши огонь свечи..."
[ · Скачать удаленно (7.54 MБ) ]
30.11.2011, 03:29
1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Литературно – музыкальная гостиная. Мероприятие по формированию потребности в здоровом образе жизни 3. Цели урока. • Формирования у детей представления о влиянии на организм человека вредных привычек; • Воспитание ценностного, бережного отношения к собственной жизни и жизни других людей; • Развитие воли и самостоятельности в выборе жизненного пути; 4. Задачи урока. • Устранение пробелов в знаниях о вредных привычках; • Формирование отрицательного отношения к вредным привычкам; • Формирование таких качеств, как милосердие, доброта, сопереживание; • Воспитание усидчивости, внимания; 5. Краткое описание хода урока. Занятие в виде литературно – музыкальной гостиной проводится в актовом зале, при наличии мультимедиа-проектора (проекционное устройство), аудиоадаптера + акустическая система (колонки, наушники), микрофона, интерактивной доски, персонального компьютера (ноутбук), телевизора, магнитолы. Для повышения познавательной и социальной мотивации воспитанников использован словесно – репродуктивный, наглядный метод проведения занятия. Стихи читают дети, участники литературно – театрального объединения «Ялэмд». I этап – 5 мин. Инициация: Дети зажигают свечи, гасится свет, ведущий обращается к детям с просьбой ассоциировать жизнь с огоньком свечи, с трепещущим сердцем. Создается общий настрой на спокойный лад, возникает чувство единения. Дети слушают стихотворение «Свеча» в исполнении товарищей, которое говорит о хрупкости человеческой жизни, о быстротечности. II этап – 3 мин. Погружение в тему: Ведущий называет тему занятия, подводит к пониманию, о чем конкретно пойдет разговор на занятии. Дети слушают песню «Свечи», в исполнении С.Михайлова. III этап – 5 мин. Формирование ожиданий воспитанников: Планирование эффектов занятия, обеспечение настроя воспитанников на достижение цели заключается в постановке вопроса «что же укорачивает жизнь людей, что тушит свечи жизни?», и «что же такое – жизнь?». Дети просматривая слайды «Фото о жизни на земле», слушают стихотворение «Жизнь». IV этап Интерактивная лекция: тема занятия раскрывается через лекцию - беседу, прослушивание стихотворений, музыкальных треков, просмотр слайдов по теме и видеофильма. По ходу рассказа о вреде шума, курения, употребления алкоголя, токсикомании, наркомании для организма человека, гасятся свечи, сначала одна, потом несколько, и так до последней свечи, подразумевая уходящих из жизни людей, которые губят себя пристрастием к пагубным вредным привычкам, которые рушат семьи, оставляют детей сиротами, тушат свечи и свои, а порой и рядом находящиеся. V этап – 5 мин. Релаксация (28 минута занятия): Ведущий просит детей встать, выполнить движения: погладить себя по голове, рукам, ногам, животу, обнять себя, потянуться вверх , показав всем «О, кей», сказать, как хорошо быть здоровыми, вырасти взрослыми и успешными. VI этап – 5 мин Подведение итогов, рефлексия: Ведущий задает детям вопросы • Что приносят вредные привычки и чем заканчивается пристрастие к ним? • Стоят ли курение, пьянство и наркотики того, чтобы я сломал свою жизнь? Ответы детей дают возможность оценить полученные знания, отношение детей к проблеме. Всем, кому понравилось занятие , предлагается встать и выйти в зал, чтобы зажечь все свечи в память о всех ушедших, не сумевших сберечь себя, не нашедших в себе силы противостоять злу, во имя жизни на земле. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Участники занятия смогут: • Переосмыслить и углубить имеющиеся знания о вредных привычках, приобрести новые; • Осознать важность проблемы влияния вредных привычек на человека; • Актуализировать возможности в понимании себя и окружающих ; • Подготовить себя к принятию взвешенных, разумных решений; • Принять необходимость обучения навыкам формирования здорового образа жизни, препятствующего употреблению ПАВ;
Категория: Здоровье и безопасность | Добавил: mirelliya2012
Просмотров: 1584 | Загрузок: 548 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tyukinaya  

1 mirelliya2012  
Спаибо за приятное известие! Я волновалась по поводу описания проекта, почему-то соскочили строчки после отправки и стало неудобно читать. Нельзя ли как-то это исправить, чтобы выглядело правильно?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]