1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» 2. Тема урока – «Здоровое поколение и научно-технический прогресс» 3. Предмет – дополнительное образование детей (здоровье и безопасность) 4. Класс – 8-9 5. Авторы:Терехова Ольга Демьяновна, пдо, Ермоленко Любовь Иосифовна, воспитатель 6. Россия 7. Республика/край – Кемеровская область 8. Город/поселение – Юрга 9. Краткое описание. Данное мероприятие позволяет воспитанникам расширить представление о правильном и безопасном для здоровья использовании компьютера, мобильного телефона, наушников. Полученная информация должна стать нормой для здорового образа жизни.
Название
– Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Марафон «Альтернатива»
Предмет -
дополнительное образование детей (здоровье и безопасность)
Класс –
1-4
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Андрюхина
Алена Анатольевна, социальный педагог
Страна -
Россия
Республика/край
- Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Город/поселение
– Излучинск
Краткое
описание (1-3 предложения) - данный материал является итоговым
занятием в конце учебного года, направленный на проверку ранее полученных
знаний обучающихся 1-4 классов по формированию здорового образа жизни и
профилактики вредных привычек. Обучающиеся 1-х классов принимают участие в
мероприятии «Как избежать болезни», обучающиеся 2-4 классов посещают
станции, на которых отвечают на вопросы и зарабатывают баллы.Все задания составлены с учетом
возрастных особенностей и знаний обучающихся.
(размещается только на сайте
факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный текст материала»)
1.Тип урока.
Комбинированное
занятие, направленное на изучение и закрепление нового материала,
совершенствование знаний, умений и навыков.
2.Цели урока.
Изучить приемы оказания первой помощи при
утоплении и отработать навыки проведения мероприятий, направленных на восстановление жизненно
важных функций организма.
3.Задачи урока.
Ознакомить
учащихся с причинами и видами утопления и оказания первой помощи пострадавшему.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». "Разговор о здоровом питании" Дополнительное образование детей Классы: 6-7 Лукьянова Ольга Александровна, учитель биологии МБОУ "Лицей "Школа менеджеров" Российская федерация Тульская область Город Новомосковск Внеклассное занятие «Разговор о здоровом питании» позволит детям на практике реализовать принципы здорового питания.
1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: «В гостях у Светофора»
3.Предмет: Дополнительное образование детей
4.Класс: Группа продленного дня, 1-е классы
5.Автор/ы урока/руководитель творческого
коллектива:Образцова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД
6.Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия 1558 имени
Росалии де Кастро
7.Страна: Россия
8.Республика/край
9.Город/поселение : Москва
10.Краткое
описание:Занятие направлено на
закрепление основных правил дорожного движения и безопасного поведения на
дорогах. Занятие рекомендуется проводить в виде урока-игры.
Краткое
описание (1-3 предложения). Мероприятие «О чём рассказала белая ромашка?» способствуетформированию у обучающихся знаний о заболевании туберкулез (возбудителе,
источниках заражения, путях передачи инфекции, симптомах, основных принципы лечения),
ответственного отношения к своему
здоровью и здоровью окружающих, развитию эмоциональную сферу воспитанников через
создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний.
Название - Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Воспитательский час
«Три природных доктора - Солнце, Воздух и Вода»
Предмет: Дополнительное
образование /здоровье и безопасность/
Класс: Старший дошкольный
возраст 6-7 лет
Автор: Рябцева Надежда
Александровна, воспитатель
Образовательное учреждение:
Краевое государственное образовательное учреждение для детей сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей «Барнаульский детский дом №8»
Страна: Российская Федерация
Край: Алтайский
Город: Барнаул
Краткое описание: воспитательский
час представлен в виде беседынаправленной на формирование осознанного отношения
к здоровому образу жизни,воспитании потребности в физическом совершенстве детей старшего дошкольного
возраста; с практическими упражнениями по воспитанию
культурно-гигиенических навыков иформированию эмоционально-положительного отношения к природе.
Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Литературно – музыкальная гостиная «Не потуши огонь свечи…»;
Предмет – Дополнительное образование
Класс – 7 – 9 класс, 14 – 18 лет;
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Самарская Наталия Геннадьевна, руководитель литературно – театрального объединения «Ялэмд»; Образовательное учреждение: МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ямальский детский дом.
Страна: Россия
Республика/край: ЯНАО, Ямальский район;
Город/поселение: пос. Мыс Каменный;
Краткое описание (1-3 предложения): Литературно – музыкальная гостиная «Не потуши огонь свечи…» направлена на формирование у детей представления о влиянии на организм человека вредных привычек, воспитание ценностного, бережного отношения к собственной жизни и жизни других людей, развитие воли и самостоятельности в выборе жизненного пути. Данное занятие несет в себе очень мощный эмоциональный посыл своей насыщенностью зрительными образами, музыкой и поэзией, что помогает осознать важность проблемы.
1. Название Фестиваля «Четвёртый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: «Жил-был «Я»»
3. Предмет: психогимнастика
4. Класс: дошкольный возраст (6-7 лет)
5. Автор урока (ФИО, должность): Пермякова Инна Александровна, педагог дополнительного образования
6. Образовательное учреждение: ГБУДОД ООДТДМ им. В.П. Поляничко
7. Россия
8. г. Оренбург Краткое описание: На занятие дети учатся общаться, смотреть в лицо и в глаза друг другу. Правильно оценивать своего партнера, видеть в нем главные, индивидуальные качества. Уметь высказывать свое мнение, уметь описывать свои чувства и жнлания.
Описание проекта 1. Тип урока внеклассное мероприятие
2. Цели урока. Познакомить с работой МЧС России
3. Задачи урока. Образовательные: познакомить с понятиями «стихийное бедствие», «катастрофа»; повторить правила безопасной жизнедеятельности; познакомить с профессией спасателя, как одной из мужественных и героических. Развивающие: развивать наблюдательность, логику, умение обобщать, доказывать свое мнение, повышать интерес к изучению окружающего мира, формировать умение адекватно реагировать на сложившуюся чрезвычайную ситуацию. Воспитательные: формировать эмоциональную отзывчивость на недопустимость ложных вызовов; воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, решительность, доброту
4. Краткое описание хода урока. - Наш урок я хочу начать со слов президента России Дмитрия Анатольевича Медведева, которые он написал в поздравительной телеграмме. Отгадайте, кому направлены эти слова: «Вы по первому зову приходите на помощь людям, попавшим в беду. Вы не раз показывали свой профессионализм при ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф – как в нашей стране, так и за рубежом. И наградой за ваш нелёгкий труд, за тысячи спасенных жизней всегда служит искренняя человеческая благодарность, уважение общества» Предполагаемый ответ. (Спасателям) - Правильно. Президент в своей телеграмме обращается к людям, которые первыми приходят на помощь в трудную минуту. Сегодня на уроке мы узнаем, кто они, и как важна их работа.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Дите узнали, что такое стихийное бедствие и катастрофа. Познакомились и закрепили в ходе игры правила поведения при чрезвычайных ситуациях, правила пожарной безопасности, правила дорожного движения, правила поведения на водоемах. Дети узнали номера телефонов служб спасения.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – «Здоровый образ жизни»
Предмет – Внеклассная работа
Класс – 9 класс
Авторы – Петрушина Алена Васильевна, учитель
информатики, классный руководитель; Решетникова Анна Степановна, учитель
истории, Вильтовская Лилия Александровна, социальный педагог
Образовательное учреждение – МКОУ СОШ №95
Страна - Россия
Республика/край – Красноярский край
Город/поселение – г.Железногорск
Краткое описание – Здоровье – бесценное достояние
не только каждого человека, но и всего общества. При встречах,
расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого
здоровья т.к. это – основное условие и залог полноценной и счастливой
жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные
жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание
быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость,
энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Его не купишь ни
за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с
первых дней жизни ребенка.
Аннотация проекта Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Чтобы достойно жить»
Предмет - дополнительное образование детей (здоровье и безопасность)
Класс - 3
Автор урока: Андрюхина Алена Анатольевна, социальный педагог
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Излучинская общеобразовательная средняя школа №1»
Страна Россия Республика/край Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Поселок Излучинск Краткое описание (1-3 предложения) занятие «Чтобы достойно жить» входит в цикл занятий по правовому и здоровьесберегающему просвещению учащихся начальной школы, включенных в программу социализации учащихся «Детский мир». Через занятие, составленное в форме игры, проходит формирование у школьников ценностей общества: гражданской позиции и здорового образа жизни.
1. Название фестиваля «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока/занятия или название самостоятельного мультимедиа материала: Дорожные знаки (закрепление) 3. Предмет: Дорожная безопасность 4. Класс/группа: возраст группы: 7 – 10 лет 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Молчанова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение: МОУ ДОД «Центр «Поиск» 7. Республика/край, город/поселение: г.Северск, Томская область 8. Краткое описание (1-3 предложения): данное занятие проводится в рамках авторской программы "Дорожная безопасность ” в объединение «Дорожная безопасность» и представляет собой электронный урок – презентацию по теме «Дорожные знаки». При разработке занятия учтены возрастные особенности учащихся начальной школы, их активность, наличие интереса ко всему новому. Материал преподносится в игровой форме – путешествие в страну Дорожных знаков.