Четверг, 02.05.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Здоровье и безопасность

"О чём рассказала белая ромашка?"
[ · Скачать удаленно (649 Kb) ]
05.12.2011, 11:46

1.      Тип урока. Заседание клуба «Встреча».

2.      Цели урока.  

Образовательные: формирование в ходе мероприятия знания о туберкулезе(  возбудителе заболевания, источники заражения, путях передачи инфекции, симптомах заболевания, основных принципы лечения).

Воспитательные: содействие воспитанию ответственности за свое здоровье, активной жизненной  позиции и устойчивой мотивации к ведению ЗОЖ, развитию познавательных и творческих способностей.

Развивающие: развитие эмоциональную сферу воспитанников.

3. Задачи урока: создать благоприятные условия для мотивации обучающихся; сформировать ЗУН   об опасном заболевании туберкулезе и мерах его профилактике; развить эмоциональную сферу через создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний.

4. Краткое описание хода урока. Начинается мероприятие с постановки проблемного вопроса, что позволяет заинтересовать детей, стимулирует активность и познавательную деятельность.

 После мотивации обучающимся предлагается провести предрефлексию, оценив свои знания о проблеме туберкулеза при помощи анкеты.

Большая часть заседания отводится информационному блоку, представленному двумя частями «Путешествие во времени» и «Что нужно знать о туберкулезе?». Для того чтобы донести до слушателей  информацию в доступной форме, используется мультимедийная презентацию, которая позволяет за небольшой промежуток времени ознакомиться с основными понятиями  фтизиатрии.

Для закрепления полученной информации проводятся следующие игры: «Шкала риска», «Миф и реальность», «Доктор». Использование данной формы позволяет организовать индивидуальную работу с детьми, которые оценивая ту или иную ситуацию, формируют собственное мнение и сопоставляют его с объективными данными.

Предпоследним этапом заседания является заключительная рефлексия при помощи повторного заполнения анкеты «Что я знаю о туберкулезе?»

Для подведения итогов в заключительной части заседания клуба  «Встреча» используется особый педагогический прием - притча о старом мудреце, которая помогает понять воспитанникам, что каждый человек сам несет ответственность за свое здоровье и свою судьбу.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. У обучающихся сформируются знания о туберкулезе, как социально опасном заболевания, они смогут определять симптомы заболевания, ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, смогут донести полученную информацию до своего окружения, участвовать в волонтерском движении, что будет способствовать формированию активной жизненной позиции.

Категория: Здоровье и безопасность | Добавил: zcikina65
Просмотров: 1360 | Загрузок: 598 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tyukinaya  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]