1. Тип
урока. Урок-игра
2.
Цели урока. Образовательные:
Закрепить знания детей, что движение – и машин, и
пешеходов – подчиняется правилам;
Закрепить
знания детей о дорожных знаках:
Закрепить знания детей о сигналах светофора, правила перехода проезжей
части
Развивающие:
Развивать навыки построения высказываний
– рассуждений
Активизировать словарь по теме занятия; развивать
логическое мышление
Продолжать развивать интерес детей к изучению
правил дорожного движения.
Воспитательные:
Воспитывать ответственность за свою безопасность и
жизнь других людей .Воспитывать грамотного пешехода
3. Задачи
урока. Формирование безопасного поведения на улице
4. Краткое
описание хода урока.
Мероприятие можно проводить в
течение недели: Понедельник- «В гостях у
Светофора», вторник- проведение игр, эстафет, среда- загадки , чтение по теме,
четверг- настольная игра, пятница – конкурс рисунков на тему: «Безопасная
дорога» В мероприятии присутствует Незнайка, которому дети рассказывают о
правилах дорожного движения и повторяют дорожные знаки.
5. Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока. Урок-игра поможет выявить знания
учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и
углублением их, формирует навыки самостоятельного мышления, умения применять
полученные знания на практике, развивает познавательный интерес детей к
изучению ПДД, воспитывает культуру поведения на улицах и дорогах города. |