1. Тип
урока. Комбинированный нестандартный урок в интерактивной форме.
Цели
урока.
Образовательные
цели: Усвоение учащимися определённой системы знаний о психоэмоциональной сфере
личности.
Воспитательные
Воспитание личности социально активной, мобильной и адаптивной личности.
Формирование устойчивых положительных привычек системы ценностно-смысловой
ориентации личности, мотивации и целеполагания, мировоззрения учащихся, системы
взглядов и убеждений
Развивающие цели: умение анализировать, выделять главное,
сравнивать, систематизировать, доказывать, объяснять, ставить и разрешать
проблемы.
2. Задачи
урока. Обучение способам волевого саморегулирования. Обучение происходит
посредством интерактивных способов приобретения информации. С целью повышения мотивации учения в целом.
Обучение навыкам конструктивного взаимодействия.
Краткое описание хода урока:
1. «Притча о кофе»
2.Упражнение «Ассоциации»
3. Графическая беседа «Круг Воли»
4. Фазы
воли
5. Историческая справка о «гене оптимизма»
6. Рекомендации для развития воли
7. Лекарство от лени
8. Упражнение: «Скульптура»
9. Упражнение «Масти»
10. Притча о двух волках
3. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Знание составляющих воли, коммуникационно-
организационные умения, умение работать в группе, навык как индивидуальной, так
и групповой работы, умения переносить
приобретённые знания в новые
ситуации, способности концентрировать
внимание, умение аргументировать и доказывать свое мнение, умение сравнивать и
находить различий и сходства у изучаемых объектов, умений анализировать,
устанавливать причинно-следственные связи
Формирование качеств активной личности |