Интегрированная непосредственная
образовательная деятельность
Тема: «В гостях у
матрёшки»
Направление:
«Познавательно развитие»
Образовательная область:
«Художественное творчество»
(старшая группа)
Цель:
Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию НОД ИЗО и музыка.
Задачи:
1. Познакомить детей с историей
матрёшки.
2. Изготовить плоскостную игрушку –
матрёшку.
3. Развивать эмоциональную
отзывчивость на музыку народного характера.
4. Развивать интерес детей к
народному творчеству.
5. Развивать творческие способности
детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
6. Воспитывать любовь к народному
искусству.
Формы и средства обучения: образно-художественная, игровая, практическая, музыкальные,
наглядные.
Материально-техническое обеспечение: музыкальное сопровождение (русская народная мелодия
«Русская изба», мелодия песни «Поезд», русская народная мелодия «На горе то
калина» в обработке Ю. Чичикова, русская народная мелодия «Колпачок», песня
Ю.Вережникова «Русская матрёшка», песня «Матрёшки» музыка З. Левиной слова З.
Петровой, русские народные мелодии в записи, русская народная мелодия в
обработке Т. Ломовой, русская народная песня «Русская матрёшка») медиа ресурсы
(презентация «Русская матрёшка»), костюм Матрёшки, платки для девочек,
музыкальные инструменты (ложки, бубен большой, бубен малый, деревянная доска),
домик для Матрёшки, заборчик, лавочка.
Оформление: У
окна столы, на которых лежат заготовки матрёшек. В центре зала стоит домик
матрёшки. Возле домика лавочка, забор и
клумба с цветами.
|