Пятница, 27.11.2020, 14:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

В категории материалов: 29
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



  1. Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов

 «ИКТ на службе ФГОС».

  1. Тема «День  журавлей»
  2. Предмет Совместное занятие  с родителями

по аппликации для детей старшего  дошкольного возраста

  1. Автор (ФИО, должность) Михайлова Н.А.
  2. Образовательное учреждение МБДОУ «Д/с №7 КВ»
  3. Страна Россия
  4. Республика/край  Ленинградская область
  5. Город/поселение Пикалево
  6. Краткое описание

Конспект совместного занятия с родителями по аппликации «День журавлей»  для детей старшего дошкольного возраста построен на использовании презентации с краткой информацией о журавлях, их внешнем виде, об удивительной птице – Стерх, с примерным планом – схемой выполнения поделки, а также с приложением видео необыкновенного танца журавлей. Есть легенда, что человек, увидевший этот волшебный танец журавлей, станет самым счастливым человеком на земле.

 

ИЗО | Просмотров: 1180 | Загрузок: 326 | Добавил: natkapik | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (3)

Воспитатель обращает внимание детей, на то, что наступают новогодние праздники и у Деда Мороза очень много работы: необходимо всем развести подарки. Дедушка трудится днем и ночью. Актуализирует внимание детей на том, что по ночному небу перемещаться ему помогают звезды. В беседе дети выясняют, где можно найти информацию о том, что такое «звезда», обращаются к разным источникам (энциклопедии, толковому словарю, электронной энциклопедии «Векипедии» и находят научное разъяснение понятию.

Воспитатель создает проблемную ситуацию : как же мы можем помочь Деду Морозу, чтобы он нашел дорогу в наш детский сад. Вместе с детьми приходят к выводу, что можно смастерить звезды  в технологии «Оригами».

Используя методический прием «Оригамные повторялки», дети  при помощи чертежей - схем вспоминают и рассказывают, как можно создать разные базовые модули, из которых можно сложить похожие на звездочки образы. На этапе обучения   воспитатель использовала видио инструкцию по складыванию базовой формы.

Дети вместе с воспитателем отправляются в творческую мастерскую и выполняют  разные звезды в технологии «Оригами». В мастерской используется прием «минутка помощи», где дети учатся предлагать и оказывать свою помощь.

Затем оформляют общий коллаж «Звездное небо».

В конце занятия появляется в презентации Дедушка Мороз  под музыкальное сопровождение и благодарит детей за помощь.

Воспитатель осуществляет рефлексию.

ИЗО | Просмотров: 1047 | Загрузок: 282 | Добавил: crrds | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (3)

Описание урока/занятия/мероприятия

(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

 

1.      Тип урока – непосредственно образовательная деятельность

2.      Цели урока

  1. Задачи урока – Образовательные  задачи:

Познакомить детей с вологодскими кружевами, их плетением и использовании их в жизненном быту.

Закрепить знания о снежинках: каждая снежинка имеет неповторимый узор , состоит из 6 ледяных лучиков.                                                                  Совершенствовать умение детей отвечать на поставленные вопросы в краткой и распространённой форме, не торопясь ,точно употреблять слова по смыслу и выслушивать ответы других детей.

Формировать умение подбирать слова-определения (снежинка белая,чудесная,кристальная,сверкающая,сказочная,серебристая,воздушная,лёгкая и т.д.).                                                                                                     Совершенствовать навык восприятия художественного произведения: стихотворение.                                                                                                                     Развивающие задачи:

Стимулировать и развивать речевое творчество детей.

Развивать артистические качества, поощрять импровизацию в играх. 

Развивать умение осознанно и творчески выполнять физические упражнения.      

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.            


ИЗО | Просмотров: 1326 | Загрузок: 331 | Добавил: Будникова | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

  1. Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. «Панно: «Жар-птица» 
  3. ИЗО
  4. Подготовительная группа
  5. Бояринцева Оксана Петровна
  6. МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №1
  7. Россия
  8. Республика Башкортостан
  9. г.Белорецк
ИЗО | Просмотров: 998 | Загрузок: 360 | Добавил: ds1beloretsk | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (0)

  1. Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. «Панно: «Жар-птица» 
  3. ИЗО
  4. Подготовительная группа
  5. Бояринцева Оксана Петровна
  6. МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №1
  7. Россия
  8. Республика Башкортостан
  9. г.Белорецк
ИЗО | Просмотров: 1418 | Загрузок: 340 | Добавил: ds1beloretsk | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (0)

1.      Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2.      Тема урока: «В мире цветов. Ромашка» 3.      Предмет: ИЗО деятельность 4.      Класс: подготовительная к школе группа 5.      Краткое описание (1-3 предложения): Беседа, рассматривание репродукций, работа со схемой. Изображение ромашек нетрадиционным способом изобразительной деятельности: рисование ластиком. Подведение итогов НОД (интервью).  
ИЗО | Просмотров: 922 | Загрузок: 333 | Добавил: 629809 | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (1)

В конспекте предложено интегрированное занятиеи - изучаются зимние виды спорта и нетрадиционный способ рисование - "Граттаж".

 

ИЗО | Просмотров: 6177 | Загрузок: 416 | Добавил: 82madou | Дата: 15.02.2014 | Комментарии (1)

В конспекте основной задачей явлчяется закрепление зимних видов спорта и возможность научить римсовать детей в технике "граттаж".
ИЗО | Просмотров: 914 | Загрузок: 333 | Добавил: madou82 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (2)

1.Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»

2.     Тема занятия - «Современное искусство. Кубизм»

3.     Предмет – изобразительная деятельность

4.     Класс – подготовительная к школе группа

5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Ардуванова Татьяна Геннадьевна, воспитатель изостудии

6.     Образовательное учреждение – МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №51»

7.     Страна – Россия

8.     Республика/край – Забайкальский край

9.     Город/поселение – Чита

10.    Краткое описание (1-3 предложения)

Данное занятие предназначено для ознакомления с современным искусством авангарда, произведениями художников-кубистов с использованием мультимедиа или интерактивной доски. В начале занятия дети собирают разрезную картину, и понимают, что изображение составлено в виде геометрических фигур.Педагог подводит их к пониманию того,что они будут знакомиться с таким направлением в искусстве как "кубизм".Далее они рассматривают произведения Пабло Пикассо и других художников.В практической части дети рисуют в стиле "кубизм"  лошадь - символ 2014 года.

ИЗО | Просмотров: 912 | Загрузок: 337 | Добавил: loveandmoneycool | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (3)

1.      Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.      Тема урока: «В гостях у матрёшки»

3.      Предмет: ИЗО и музыка

4.      Класс: старшая группа

5.      Краткое описание (1-3 предложения): Сначала дети знакомятся с историей матрёшки. Потом дети изготавливают плоскостную игрушку – матрёшку, с помощью пластилина, гороха, кофейных зёрен. В конце занятия дети пляшут с матрёшками и показывают их друг другу.

ИЗО | Просмотров: 777 | Загрузок: 306 | Добавил: 629809 | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (1)

Образовательные задачи.

Познакомить детей с работами художников Белоречья в жанре «пейзажная живопись», обратить внимание на используемый  художественный материал. Раскрыть возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественного материала. Побуждать детей к самостоятельному творчеству с использованием нетрадиционных техник изобразительного искусства.

 

Развивающие задачи. 

Развивать и поддерживать интерес к изобразительному творчеству. Развивать воображение, фантазию, творческие способности детей.

 

Воспитательные задачи.

Воспитывать интерес к творчеству художников Белоречья. Воспитывать любовь к Родине, патриотические чувства. Воспитывать аккуратность при выполнении работ.

ИЗО | Просмотров: 914 | Загрузок: 314 | Добавил: Krasnova | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (1)

Познакомить детей с работами художников Белоречья в жанре «пейзажная живопись», обратить внимание на используемый  художественный материал. Раскрыть возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественного материала. Побуждать детей к самостоятельному творчеству с использованием нетрадиционных техник изобразительного искусства.

ИЗО | Просмотров: 1062 | Загрузок: 300 | Добавил: AlexandrovaSI | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (3)

  1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока - "В замке у Снежной Королевы"
  3. Предмет - ИЗО
  4. Класс - старшая группа детского сада
  5. Автор занятия - Горячева Дина Александровна, воспитатель
  6. Образовательное учреждение - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 "Березка"
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край - Московская обл., Талдомский р-н
  9. Город/поселение - п.Северный
  10. Краткое описание (1-3 предложения) Сундучок-сюрприз, предназначенный для детей, пропадает, остается лишь подсказка-снежинка, указывающая на то, что сундучок у Снежной Королевы. Дети отправляются в путешествие, чтобы найти сундучок, им приходится выполнять различные задания, столкнуться с коварством Снежной Королевы, но в итоге Снежная Королева побеждена и ей в качестве утешения дети рисуют вьюгу и метель. Занятие сопровождается показом презентации "В замке Снежной Королевы".
ИЗО | Просмотров: 1574 | Загрузок: 416 | Добавил: Severnaya | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (2)

К детям в гости приходит художник и предлагает отправиться в путешествие в страну натюрморта." Волшебная тучка" рассказывает, что такое натюрморт. Во время презентации дети рассматривают репродукции русских художников с натюрмортами .Они "входят в картину" , представляют, что они могли бы почувствовать или услышать попав в неё, фантазируют. Вспоминая правила натюрморта в презентации , используются приём накладывания ладони на ладонь. При сравнении изображения предметов в понравившихся натюрмортах используется игра-ассоциация, дети представляют себя овощами и фруктами, двигаются в музыкальной паузе под "Берлинскую польку". А затем выкладывают своих "персонажей" в демонстрационных предметах, используя своё воображение. Поделившись на 2 подгруппы сами составляют натюрморты в коллективных работах, приёмом обрывания из цветной бумаги, используя своё воображение и творчество.
ИЗО | Просмотров: 1974 | Загрузок: 371 | Добавил: Irina45 | Дата: 07.02.2014 | Комментарии (1)

Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой
ИЗО | Просмотров: 820 | Загрузок: 316 | Добавил: 629809 | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (1)




1-15 16-29

Яндекс.Метрика