Четверг, 23.11.2017, 10:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у матрёшки»
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 19:55

1.      Тип урока: Изобразительная деятельность. Декоративно-прикладное искусство.

2.      Цели урока: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию НОД  ИЗО и музыка.

3.      Задачи урока:

1.      Познакомить детей с историей матрёшки.

2.      Изготовить плоскостную игрушку – матрёшку.

3.      Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера.

4.      Развивать интерес детей к народному творчеству.

5.      Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.

6.      Воспитывать любовь к народному искусству.

4.      Краткое описание хода урока: 1 блок. Организационный. Детям предлагается отправиться в гости, отгадав загадку. 2 блок.  Познавательно-развлекательный. Дети встречаются с Матрешкой и с её подружками (матрёшка – игрушка). Воспитатель раскрывает матрёшку и расставляет всех матрёшек на стол. И рассказывает детям немного об истории создания русской матрёшки, используя слайды. 3 блок. Продуктивный. Дети усаживаются за столы, на которых лежат заготовки. Звучат русские народные мелодии в записи, дети с воспитателем изготавливают плоскостных матрёшек. 4 блок.  Рефлексия. Дети исполняют перепляс под русскую народную мелодию в обработке  Т. Ломовой. Затем воспитатель спрашивает, что нового узнали дети на НОД.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: В ходе НОД дети научатся лепить из пластилина плоскостную матрёшку. Расписывать её с помощью гороха, кофейных зёрен. Закрепят знания о матрёшке и ее разновидностях.

Категория: ИЗО | Добавил: 629809
Просмотров: 529 | Загрузок: 181 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Рима Салиховна!    

Сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 3.4  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС»"Доработка, редактирование или иное изменение ранее размещенных материалов не допускается", а именно: Вы разместили повторно ранее не допущенную работу к конкурсу.   

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".    

Технический эксперт Колотухина В.П.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]