1.
Тип
урока: закрепление знаний и способов действий.
2.
Цели
урока: Приобщить детей к истокам русской народной культуры через знакомство с
декоративно- прикладным искусством.
3.
Задачи
урока: Продолжать знакомство детей с произведениями народного творчества
гжельских, дымковских, филимоновских мастеров, их особенностями: подбором
цвета, элементами узора, его построения. Развивать творчество детей, стремление
подражать народным мастерам. Развивать любознательность, активность,
самостоятельность, инициативность. Воспитывать уважение к работам мастеров декоративно-
прикладного искусства, как к народному наследию.
4.
Краткое
описание хода урока: с помощью мультимедийных технологий дети закрепляют знания
о дымковской, филимоновской, гжельской росписях. Следующий этап практический:
дети расписывают глиняные игрушки соответствующими элементами росписей. Итог
НОД – дети анализируют изготовленные игрушки, высказывают свое мнение.
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Дети учатся анализировать, сравнивать, обобщать, делать
выводы, закрепляют приемы росписи глиняной игрушки. Развивается воображение,
чувство цвета.
|