Тип урока. Интегрированный (усвоение новых теоретических знаний, формирование и закрепление навыков по художественно – эстетическому развитию.)
Цели урока. Познакомить детей с видами журавлей, их внешним видом, повадками, местами обитания, приметами и легендами, связанными с этой птицей, учить работать слаженно в детском и взрослом коллективе.
Задачи урока.
Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной несколько раз.
Развивать зрительный контроль действия рук.
Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Краткое описание хода урока.
Орг. момент (приветствие взрослых, объяснение темы занятия)
Просмотр презентации: «День журавля»- о разных видах журавлей, их внешний вид, повадки, места обитания, красочные слайды ночного и дневного полёта журавлей в небе, приметы и легенды, связанными с этими птицами.
Просмотр видео (танец журавлей)
Практическая часть (с показом слайдов) – примерным планом выполнения поделки
Инсценировка русской народной сказки «Лиса и журавль» (родители)
Чаепитие, дискотека.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Дети узнают о разных видах журавлей, познакомятся с их внешним видом, повадками, местами обитания, приметами и легендами, связанными с этими птицами.
Продолжат знакомиться с объемной аппликацией. Научатся вырезать силуэт птицы из бумаги сложенной в несколько раз.
Продолжит развиваться зрительный контроль действия рук, творческие способности и самостоятельность в выборе способов украшения работы.
Приобретут умение общаться и работать в детском и взрослом коллективе.
Актуализируются навыки доброжелательного отношения к птицам,
|