Пятница, 26.04.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

Безопасность на дороге «КРАСНЫЙ. ЖЕЛТЫЙ. ЗЕЛЕНЫЙ.»
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 22:07

Мой университет - www.moi-mummi.ru

1.      Тип урока:  Культурно-досуговая деятельность

2.  Цели урока: Организация совместного досуга родителей, детей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

3.    Задачи урока: Активизация  работы дошкольных образовательных учреждений, создание модели деятельности по пропаганде ПДД и безопасного образа жизни.

  Повышение качественного уровня обучения детей правилам дорожного движения, используя игровые, художественные и познавательные виды деятельности дошкольника.

  Совершенствование форм и методов работы со всеми субъектами образования по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения.

4. Краткое описание хода урока. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

   В ходе мероприятия:  закрепляются знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширяют  знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. Закрепляют дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеход­ный переход», «Пункт медицинской помощи».  Знакомяться с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях.Закреплять правила поведения в общественном транспорте.  Продолжать объяснять детям, как переходят дорогу на перекрестке.

Привлечение родителей к организации вечеров досуга, вовлекать родителей к участию проектной деятельности по ПДД. Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребенка. Побуждать родителей на личном примере демонстрировать детям соблюде­ние правил безопасного поведения на дорогах. Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение ли­тературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: vfhberf
Просмотров: 1055 | Загрузок: 503 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Nekoko88  
У Вас был файл с описанием проекта, с технологической картой и конспектом, но отсутствовало описание мультимедиа компонента, что является нарушением п. 3.3 и 1.2.

2 vfhberf  
Спасибо, за ответ. Но уменя было описанте мультиамедиа компонент. Могу ли я его добавить сейчас еше раз.?

1 Nekoko88  
Уважаемая Марина Петровна!     

С сожалением сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и  1.2  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента.     
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".     

Технический эксперт Виктория Павловна Колотухина

3 vfhberf  
У меня сохронена копия архива. Не понимаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]