Мой университет - www.moi-mummi.ru
1.
Тип
урока: Культурно-досуговая
деятельность
2. Цели урока: Организация совместного
досуга родителей, детей и воспитателей по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного
движения.
3. Задачи урока: Активизация
работы дошкольных образовательных учреждений, создание модели
деятельности по пропаганде ПДД и безопасного образа жизни.
Повышение качественного уровня
обучения детей правилам дорожного движения, используя игровые, художественные и
познавательные виды деятельности дошкольника.
Совершенствование форм и
методов работы со всеми субъектами образования по пропаганде безопасного образа
жизни в сфере дорожного движения.
4. Краткое описание
хода урока. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе мероприятия:
закрепляются знания детей о правилах
дорожного движения и поведения на улице. Расширяют знания о светофоре, который регулирует
движение на дороге. Закрепляют дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети»,
«Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт
медицинской помощи». Знакомяться с
действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях.Закреплять правила поведения в общественном
транспорте. Продолжать объяснять детям, как переходят
дорогу на перекрестке. Привлечение родителей к организации вечеров
досуга, вовлекать родителей к участию
проектной деятельности по ПДД. Подчеркивать роль
взрослого в формировании поведения ребенка. Побуждать родителей на личном
примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на
дорогах. Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы,
посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих
художественных и мультипликационных фильмов. Знакомить родителей с формами работы
дошкольного учреждения по проблеме безопасности
детей дошкольного возраста. |