Пятница, 26.04.2024, 17:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

День народного единства
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 13:26

 

1. Тип урока.   Культурно-досуговая деятельность 

 2. Цель урока. Формирование патриотизма у детей.

3. Задачи урока.

Образовательные:

  • Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства».
  • Учить узнавать и называть героев России событий 1612 года гражданина К. Минина и князя Д. Пожарского.
  • Закрепить знания о флаге, гербе и гимне России.
  • Закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки)

Развивающие:

  • Расширение представления детей о национальных праздниках.
  • Формировать понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой.
  • Развивать интерес к народным играм.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию.
  • Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

4. Краткое описание хода урока.

Знакомство с историей родного государства необходимо начинать с раннего возраста, для того чтобы прививать детям любовь и гордость за свою страну. В ходе презентации дети и родители решают проблему – новый или давно забытый праздник «День народного единства», совместно отвечают на вопросы о символике государства, узнают и называют героев Отечества, Минина и Пожарского, дети танцуют и играют в русские народные игры вместе с родителями, тем самым ещё раз утверждая саму идею праздника: «В единстве наша сила».

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • Выразительно исполняют песни, танцы.
  • Знают символику России: гимн, флаг и герб.
  • Умеют узнавать и называть героев России событий 1612 года гражданина К. Минина и князя Д. Пожарского.

Личностные:

  • Обладают начальными знаниями о социальном мире, элементарными представлениями из области истории.
  • Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.

Метапредметные:

дети достаточно хорошо владеют устной речью, применяют знания русского фольклора (пословицы, поговорки)

Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: Нина
Просмотров: 1070 | Загрузок: 512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]