1. Тип урока. Культурно-досуговая деятельность
2. Цель урока. Формирование патриотизма у детей.
3. Задачи урока.
Образовательные:
- Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства».
- Учить узнавать и называть героев России событий 1612 года гражданина К. Минина и князя Д. Пожарского.
- Закрепить знания о флаге, гербе и гимне России.
- Закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки)
Развивающие:
- Расширение представления детей о национальных праздниках.
- Формировать понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой.
- Развивать интерес к народным играм.
Воспитательные:
- Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию.
- Вовлечение родителей в активное сотрудничество.
4. Краткое описание хода урока.
Знакомство с историей родного государства необходимо начинать с раннего возраста, для того чтобы прививать детям любовь и гордость за свою страну. В ходе презентации дети и родители решают проблему – новый или давно забытый праздник «День народного единства», совместно отвечают на вопросы о символике государства, узнают и называют героев Отечества, Минина и Пожарского, дети танцуют и играют в русские народные игры вместе с родителями, тем самым ещё раз утверждая саму идею праздника: «В единстве наша сила».
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- Выразительно исполняют песни, танцы.
- Знают символику России: гимн, флаг и герб.
- Умеют узнавать и называть героев России событий 1612 года гражданина К. Минина и князя Д. Пожарского.
Личностные:
- Обладают начальными знаниями о социальном мире, элементарными представлениями из области истории.
- Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.
Метапредметные:
дети достаточно хорошо владеют устной речью, применяют знания русского фольклора (пословицы, поговорки)
|