Пятница, 15.12.2017, 07:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Дидактическая игра "Найди необходимую звездочку"
[ · Скачать удаленно () ]
04.02.2014, 22:03

1.      Тип урока. Непосредственно образовательной деятельности  с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений  у  детей 6-го г.ж. Тема:«Космическое путешествие»

2.      Цели урока.продолжать формировать отношения к математике как науке.

3.      Задачи урока.

Обучающие:

- формировать представления о  геометрических фигурах и их свойствах. Умение выделять углы, стороны, вершины;

- продолжать формирование мыслительных операций (сравнения и обобщения);

- упражнять в ориентировке пространстве и на листе бумаги;

- закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10;

- закрепить состав чисел (6,7,8,9);

- закреплять умение измерять объём с помощью условной мерки;

- закреплять понимание и правильное употребление в речи слов, характеризующих размер, с использованием качественных прилагательных (длинный, короткий, большой, маленький, высокий, низкий, широкий, узкий, толстый, худой,  легкий, тяжелый).

Развивающие:

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающие:

 - воспитывать интерес к математическим занятиям;

- воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

4.      Краткое описание хода урока.построение НОД  по  увлекательному сюжету «Путешествие в космос»,  в которое позвал ребят Лунтик попросив у них помощи. Помогая герою, дети выполняют игровые задания, в процессе которых: формируются  представления о  геометрических фигурах и их свойствах; формируются мыслительные операции (сравнения и обобщения); упражняются в ориентировке пространстве и на листе бумаги; закрепляют навыки порядкового счёта в пределах 10  и  состав чисел;  закрепляют умение измерять объём при помощи условной мерки. Для повышения интереса  у детей и эффективности формирования образовательного процесса в одном из заданий занятия,  используется слайдовая презентация, созданная согласна с требованиями ФГОС. 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.Приобретение  представлений о  геометрических фигурах и их свойствах. Умение выделять углы, стороны, вершины; развитие наблюдательности, мыслительной активности, развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления.

Категория: Математика | Добавил: Dracheva_Olga
Просмотров: 817 | Загрузок: 251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]