1. Тип
урока. - Закрепление ранее изученного
материала
Цели урока - формирование у детей
основных компонентов готовности к успешному математическому развитию:
социальному, психологическому, эмоционально-волевому.
-развитие
математических
способностей детей дошкольного возраста с использованием современных
информационных технологий.
Задачи урока- продолжать знакомить детей с количеством
и счетом,
-закрепить представление детей:
- об отношении между числами (равенство, больше, меньше),
-о геометрических фигурах;
- упражнять в прямом счёте до 10;
-помочь овладевать навыками ориентировки в пространстве;
-развивать мелкую моторику кисти рук,
стимулируя речевые центры мозга; развивать логическое мышление,
-слуховое и зрительное
восприятие, умения слушать и слышать;
-воспитывать
начальные навыки учебной деятельности – культуру речевого общения – отвечать
внятно, не перебивая взрослого и сверстников, не выкрикивая.
2. Краткое
описание хода урока.
3.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
-любознательный, активный:
интересуется новым, неизвестным в окружающем мире, задает вопросы, любит
экспериментировать, самостоятельно действует, обращается за помощью к взрослым,
принимает участие;
-эмоционально-отзывчивый: откликается
на эмоции, сопереживает персонажам, эмоционально реагирует на музыкальные
произведения;
-овладевший способами
общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
-способный управлять своим
поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных
представлений ;
-способный решать
интеллектуальные и личностные задачи;
-имеющие первичные
представления о себе, природе;
-овладевший необходимыми
умениями и навыками.
|