- Название конкурса «Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
- Тип урока : итоговое занятие.
3.Цели урока: Формировать у детей элементарные математические представления, развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по величине; развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки; умение называть дни недели и «соседей» числа; развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей, воспитывать умение слушать друг друга.
4. Задачи урока:
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине)
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года
- Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
- Закрепить умение различать понятия: высокий – низкий, длинный - короткий, сравнивать предметы по высоте.
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
5. Краткое описание хода урока.Ребята в игровой форме отправляются в путешествие,в математическую страну, выполняя при этом задания разной сложности на повторение и закрепление пройденного материала.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
-формирование операций логического мышления;
-формирование представления о математических понятиях ;
-получение математических знаний о пропорции;
-овладение умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;
-формирование конструкторских умений и навыков у детей. |