Пятница, 26.04.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

НОД:«Путешествие в математическую страну»
[ · Скачать удаленно () ]
03.10.2015, 21:51
  1. Название конкурса «Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тип урока : итоговое занятие.

3.Цели урока: Формировать у детей элементарные математические представления, развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по величине; развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки; умение называть дни недели и «соседей» числа; развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей, воспитывать умение слушать друг друга.

4. Задачи урока:   

  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине)
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года
  • Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
  • Закрепить умение различать понятия: высокий – низкий, длинный - короткий, сравнивать предметы по высоте.
  • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

5.  Краткое описание хода урока.Ребята в игровой форме отправляются в путешествие,в математическую страну, выполняя при этом задания разной сложности на повторение  и закрепление пройденного материала.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

-формирование операций логического мышления;

-формирование представления о математических понятиях ;

-получение математических знаний о пропорции;

-овладение умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;

-формирование конструкторских умений и навыков у детей.

Категория: Математика | Добавил: анни
Просмотров: 1214 | Загрузок: 517 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 анни  
Удалите пожалуйста мой материал.

3 анни  
Всё ясно.Спасибо.

2 анни  
Уважаемая Ирина.А можно конкретно,чего нет?

1 Ирина555  
Уважаемая Инна Равильевна, Ваша работа отклонена от участия в фестивале из-за отсутствия ММ-компонента. 
Тех.эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]