1.
Тип урока. интегрированный
2.
Форма работы: Решение проблемной
ситуации.
3.
Цели урока. Развитие аналитической деятельности, умения
классифицировать предметы разных геометрических фигур по форме и цвету
4.
Задачи урока:
·
Побуждать дошкольников обосновывать и
доказывать рациональность выбранного способа действий.
·
Способствовать проявлению
исследовательской активности детей в самостоятельных математических играх в
процессе решения задач разных видов, стремлению
к развитию игры и поиску результата своеобразными оригинальными действиями.
·
Совершенствовать навыки умения
воссоздавать силуэты рыбы по образцу.
·
Развивать логическое мышление, умение
рассуждать и обосновывать свои действия, знакомство со значением абривиатуры SOS,
активизация в речи детей слов: кратер, лава, кораллы, геометрические формы,
блоки Дьенеша.
·
Закреплять навык работы с мышкой – прием
«зацепить и протащить»;
·
Развивать память, внимание,
зрительно-моторную координацию, пространственную ориентировку;
·
создавать условия для развития детского мышления; использовать графические
образы для фиксирования результатов экспериментирования;
·
создавать условия для предъявления
собственной точки зрения и ее обсуждения;
·
Развивать навыки самоконтроля и оказания
помощи товарищам.
·
развивать воображение детей: побуждать
следовать определенному замыслу, внося в него некоторые коррективы; стремиться
к созданию оригинального изображения
5.
Краткое описание хода урока. Ознакомление с содержанием
письма, решение проблемной ситуации, выполнение заданий для достижения своей цели.
6.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - Во время
совместной деятельности дети не только решают проблемную ситуацию, но и
приобретают навыки работы компьютерной мышью, расширяют знания о жизни
подводного мира, учатся рассуждать и обосновывать свои действия. |