Четверг, 23.11.2017, 21:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

ТЕМА: «В подводном царстве» совместная познавательно-экспериментальная деятельность
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 18:13

1.      Тип урока.       интегрированный                                         

2.      Форма работы: Решение проблемной ситуации.

3.      Цели урока.  Развитие аналитической деятельности, умения классифицировать предметы разных геометрических фигур по форме и цвету

4.      Задачи урока:

·         Побуждать дошкольников обосновывать и доказывать рациональность выбранного способа действий.

·         Способствовать проявлению исследовательской активности детей в самостоятельных математических играх в процессе решения задач разных видов, стремлению  к развитию игры и поиску результата своеобразными оригинальными действиями.

·         Совершенствовать навыки умения воссоздавать силуэты рыбы по образцу.

·         Развивать логическое мышление, умение рассуждать и обосновывать свои действия, знакомство со значением  абривиатуры SOS, активизация в речи детей слов: кратер, лава, кораллы, геометрические формы, блоки Дьенеша.

·         Закреплять навык работы с мышкой – прием «зацепить и протащить»;

·         Развивать память, внимание, зрительно-моторную координацию, пространственную ориентировку;

·         создавать условия для развития  детского мышления; использовать графические образы для фиксирования результатов экспериментирования;

·         создавать условия для предъявления собственной точки зрения и ее обсуждения; 

·         Развивать навыки самоконтроля и оказания помощи товарищам.

·         развивать воображение детей: побуждать следовать определенному замыслу, внося в него некоторые коррективы; стремиться к созданию оригинального изображения

5.      Краткое описание хода урока. Ознакомление с содержанием письма, решение проблемной ситуации, выполнение заданий  для достижения своей цели.

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - Во время совместной деятельности дети не только решают проблемную ситуацию, но и приобретают навыки работы компьютерной мышью, расширяют знания о жизни подводного мира, учатся рассуждать и обосновывать свои действия.

Категория: Математика | Добавил: zelirina70
Просмотров: 828 | Загрузок: 252 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Ирина Анатольевна!         

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.         
Предыдущий конкурсный материал был удален.   

C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]