1.
Тип НОД. Закрепление ранее приобретенных знаний.
2.
Цели НОД: закреплять умение устанавливать
соответствие между множествами, развивать умение анализировать, сравнивать.
3.
Задачи
НОД: содействовать формированию качественных знаний с использованием ИКТ. Развивать логическое
мышление, уверенность, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать интерес к
математике.
4.
Краткое
описание хода НОД. Мотивация: появляется доктор Айболит с письмом от трех медведей, в котором они сообщают ,
что не смогли придти к доктору на осмотр , потому что к Мишутке приходили друзья разбросали все
вещи и теперь медведи не могут
определить кому что принадлежит (
стулья, тарелки, ложки т.д ).Постановка
цели детьми: нужно поехать в лес к трем
медведям и помочь им разобрать вещи. Совместная деятельность, дети должны преодолеть
препятствия, которые приготовил для них старичок - лесовичок. По пути
спрашивают дорогу у лесных зверей, но звери соглашаются показать дорогу, если
дети преодолеют препятствия! Препятствие №1
- нужно перебраться через реку по мосту. Препятствие № 2 ( используем
презентацию по сказке Сутеева «Мешок яблок» Препятствие № 3- отгадывание
загадок о геометрических фигурах, рассуждение чем они отличаются друг от друга,
переход через болото по круглым кочкам. В доме трех медведей дети помогают им
разобрать вещи, сравнивают их между собой по цвету, размеру. Рефлексия - что вы
сделали для того, чтобы медведи могли найти свои вещи, зачем мы это делали,
почему вы смогли разобраться в вещах медведей ,а они нет. Угощение детей медом
(благодарность от медведей)
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят/др. дети
в ходе НОД: закрепляют знания о цифрах, развивают умение добывать
информацию. Презентация поможет детям закрепить понятия один- много, столько – сколько, по одному, ни
одного, закрепят навык сравнения, развивается логическое мышление , интерес к математике .
В ходе НОД развивается доброжелательность, отзывчивость ( помощь другим),
эмоциональность.
|