Четверг, 25.04.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Интегрированное физкультурно-познавательно-речевая деятельность Тема: «Идет волшебница зимаИнтегрированное физкультурно-познавательно-реч
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 20:03

1.      Тип урока. Комплексный

2.      Цели урока. Коррекция нарушений в речи и в двигательной сфере у детей с нарушением зрения.

3.      Задачи урока.

Социально-коммуникативное развитие:

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, соблюдения правил безопасности в зале.

Познавательное развитие:

Обобщение и систематизация знания детей о зимнем времени года, о признаках зимы, упражнение в образовании относительных прилагательных, развитие любознательности и познавательной мотивации.

Речевое развитие:

Развитие мышления, силы голоса, физиологического и речевого дыхания, слухового и зрительного внимания, автоматизация звукопроизношения, развитие  артикуляционной моторики, обогащение активного и пассивного словаря, координации речи с движением.

Физическое развитие:

Закреплять технику ведения мяча змейкой, технику метания предметов в цель, совершенствовать технику ходьбы и бега, развивать ориентировку в пространстве, развивать координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость, развитие общей и мелкой моторики.

Художественно - эстетическое развитие:

Развитие эстетического восприятия окружающего мира, музыки, реализация самостоятельной творческой деятельности.

4.      Краткое описание хода урока.

Структура НОД такова, что в одну сюжетную линию вплетаются различные игровые задания и упражнения: дидактические и развивающие игры, упражнения на развитие пальчиковой, артикуляционной моторики, координации речи с движением, загадки, стихотворения, упражнения на развитие дыхания, подвижные игры.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В результате проведения НОД у детей с нарушением зрения расширяется объем двигательных умений и навыков, улучшается координация движений, ориентировка в пространстве, внимание становится более концентрированным, в большем объеме усваиваются, обобщаются и систематизируются знания, полученные по определенным лексическим темам.

Категория: Развитие речи | Добавил: zueva1973
Просмотров: 1155 | Загрузок: 494 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 Nekoko88  
Уважаемые коллеги!           

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.           
  

C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]