Понедельник, 26.10.2020, 16:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 70
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



  1. Название – Третий Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока:  Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА
  3. Предмет: Развитие речи
  4. Класс: Подготовительная к школе группа
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Скорохватова Наталия Владимировна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка детский сад №3 "Петушок" городского округа Стрежевой"
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край
  9. Город/поселение: г. Стрежевой
  10. Краткое описание (1-3 предложения): НОД по формированию грамматических навыков у детей дошкольного возраста.
Развитие речи | Просмотров: 637 | Загрузок: 241 | Добавил: nackoro | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (1)

 

  1. Название – Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема занятия: звук «Ш».
  3. Образовательная область: речевое развитие.
  4. Группа: старшего дошкольного возраста.
  5. Автор занятия (ФИО, должность): Мещененкова Ирина Николаевна, учитель-логопед.
  6. Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №31 «Медвежонок»
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: ХМАО - Югра
  9. Город/поселение: Нижневартовск
  10. Краткое описание (1-3 предложения)

Логопедическое занятие направлено на автоматизацию звука «Ш» в слогах, в словах, в предложении у ребенка с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Занятие проводится с сопровождением интерактивной мультимедийной презентации созданной средствами Microsoft Power Point. Презентация содержит макрос (программист Ханс Хофман (Германия).

Развитие речи | Просмотров: 666 | Загрузок: 237 | Добавил: Мещененкова_Ирина1 | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (3)

  1. Шестой открытый Фестиваль "Мультимедиа в образовании"
  1. Тема непосредственной образовательной деятельности: «Такие разные грибы»
  2. Окружающий мир
  3. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива:Костюченко Инна Равильевна.
  4. Образовательное учреждение: МДОУ Тисульский детский сад№5.
  5. Страна: Россия.
  6. Республика/край : Кемеровская область, Тисульский район.
  7. Город/поселение: пгт Тисуль.
  8. Краткое описание : НОД в занимательной игровой форме  используя интеграцию с другими образовательными областями и более эффективные возможности мультимедийного сопровождения, закрепить представления детей о грибах,умения различать геометрические фигуры, уменияотличать съедобные грибы от несъедобных; называть отличия,характерные признаки.
  9. Пройти все испытания помогут ребятам логическое мышление, воображение, уверенность, внимание, самостоятельность, сообразительность, дружба, доброта; знания навыки и умения правильно выполнять задания, давать полные ответы , рассуждать .
Развитие речи | Просмотров: 795 | Загрузок: 227 | Добавил: анни | Дата: 10.10.2015 | Комментарии (0)

  1. Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока: Логопедическое занятие «Пес Барбоскин готовится к школе»
  3. Предмет: логопедическое подгрупповое занятие
  4. Класс: подготовительная к школе группа
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Елькина Марина Анатольевна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №63»
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: Саратовская область
  9. Город/поселение: город Энгельс
  10. Краткое описание (1-3 предложения): Логопедическое занятие направлено на обобщение имеющихся знаний, закрепление речевых умений и навыков. Занятие проводится с использованием мультимедийного авторского пособия, включающего в себя статические  изображения с речевым сопровождением в стихотворной форме. Использование логопедического тренажера  способствует длительному поддержанию интереса детей,  стимулирует познавательно-речевую активность.
Развитие речи | Просмотров: 1147 | Загрузок: 338 | Добавил: elkina_marina | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

1.Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.Тема урока – «В поисках сокровищ»

3.Предмет – Развитие речи

4.Класс – подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Болковенко Ольга Антоновна

6.Образовательное учреждение – МАДОУ «Синеглазка»

7.Страна – Россия

8.Республика/край – ЯНАО, Тюменская область

9.Город/поселение - Ноябрьск

10.Краткое описание (1-3 предложения) – конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию правильного звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Развитие речи | Просмотров: 977 | Загрузок: 334 | Добавил: Olga42 | Дата: 15.12.2014 | Комментарии (0)

  1. Второй Отрытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
  2. "В гостях у сказки"
  3. Развитие речи (Ознакомление с художественной литературой)
  4. Старшая дошкольная группа
  5. Мужипова Гульназ Ильшатовна - воспитатель, Дышекова Иззаура Олеговна - воспитатель
  6. МАДОУ ЦРР ДС №44 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
  7. Российская Федерация
  8. Ханты - Мансийский Автономный Округ - ЮГРА
  9. Нижневартовск
  10. Главная цель занятия - показать детям, что русские народные сказки очень добрые. И что занятие Ознакомление с художественной литературой это не просто чтение, это может быть еще и игра.
Развитие речи | Просмотров: 993 | Загрузок: 344 | Добавил: Гульназка | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока «Поможем Деду».
  3. Предмет.  Развитие речи.
  4. Класс. Средняя группа
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Мочакова Светлана Виленовна.
  6. Образовательное учреждение. МКДОУ детский сад «Теремок»
  7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  8. Республика/край.   Тюменская область, Кондинский район.
  9. Город/поселение. п.г.т. Кондинское
  10. Краткое описание (1-3 предложения). Занятие по развитию связной речи составлено по русской народной сказке «Репка» в форме игры-сказка. Дед завет на помощь вытащить репку- бабку, внучку, жучку, кошку, мышку. Герои предлагают задания, а дед с ребятами выполняют упражнения. Это позволяет поддерживать у детей интерес на протяжении всего занятия. В конце побеждает дружба. Структура занятия выстроена в логической последовательности, этапы занятия взаимосвязаны друг с другом и объединены единым смысловым сюжетом.

 

Развитие речи | Просмотров: 1238 | Загрузок: 297 | Добавил: кактуси | Дата: 29.09.2014 | Комментарии (0)

Сегодня старинные слова часто непонятны людям и звучат, как иностранные. Поэтому мы без стеснения можем спрашивать, что же они означают.

Узнать значение устаревших слов можно в «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Даля. В нём собраны слова, которые когда-то были нужны людям. А потом они ушли из языка, люди забыли о них, как забывают о старых ненужных вещах. А вместо них появилось много новых слов, которые звучат в нашей речи.

Развитие речи | Просмотров: 1001 | Загрузок: 317 | Добавил: kraeved2003 | Дата: 24.09.2014 | Комментарии (1)

Фестиваль «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

Непосредственная образовательная деятельность  для детей старшего дошкольного возраста  «Путешествие на Барбареллу».

Развитие речи.

Подготовительная к школе группа.

Автор: Куликова Наталья Викторовна, воспитатель 1 категории.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок»

Сибирский  Федеральный округ.

Россия. Иркутская область.

Город Тулун

Структура занятия выбрана в соответствии с видом деятельности (развитием речи) и в соответствии тематического плана (тематическая неделя «В гости к звездам»); этапы занятия взаимосвязаны друг с другом и объединены единым смысловым сюжетом; учитывалась смена поз детей, двигательная активность, смена видов деятельности и единый сюжет.

Развитие речи | Просмотров: 844 | Загрузок: 321 | Добавил: buba_nata | Дата: 16.08.2014 | Комментарии (0)

1. Название - Пятый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"

2. Тема НОД "Лесные обитатели"

3. Предмет Развитие речи

4. Вторая младшая группа

5. Автор Винниченко Екатерина Юрьевна, воспитатель

6. МБДОУ ЦРР - д\с №67

7. Россия

8. Мурманская область

9. г. Апатиты

10. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе (3 - 4 года) "Лесные обитатели". 

Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.

Объём предоставленного материала был оптимальным для детей 2 младшей группы, где каждый этап переходил в другой. Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнение задания.

Длительность занятия соответствовало нормам СанПин.

Развитие речи | Просмотров: 1343 | Загрузок: 368 | Добавил: katya28 | Дата: 23.06.2014 | Комментарии (3)

  • 1.Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
    2.Тема урока: «Непосредственная образовательная деятельность  для детей старшего дошкольного возраста  «На сказочных дорожках»с использованием ИКТ на основе игы-викторины «Своя игра»(интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация»)
    3.Предмет: развитие речи
    4.Класс: подготовительная группа  детей 6-7 лет
    5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Блинова Светлана Анатольевна – методист , Мамбетова Дина Аликовна - воспитатель
    6.Образовательное учреждение: ГБОУ лицей № 1524, дошкольное отделение
    7.Страна: Россия
    8.Республика/край: Россия
    9.Город/поселение; г.Москва
    10.Краткое описание: Игра- викторина «На сказочных дорожках»  с детьми старшего дошкольного возраста в рамках НОД по образовательным областям «Коммуникации» и «Чтение художественной литературы» способствует закреплению детьми знаний русских народных, литературных и зарубежных сказок, их главных героев и сюжетных композиций. Развивает коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками, сотрудничать при работе в команде, умение договариваться и согласовывать свои действия с партнерами.  Игра- викторина проходит очень эмоционально, дети приобретают большой опыт сотрудничества, что , в свою очередь, создает благоприятный эмоциональный фон в течение всего дня.
Развитие речи | Просмотров: 1117 | Загрузок: 381 | Добавил: svblinova | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (2)

В данной работе дети изучают правила дорожного движения с использованием проектора и презентации.
Развитие речи | Просмотров: 1945 | Загрузок: 349 | Добавил: madou82 | Дата: 15.02.2014 | Комментарии (1)

  1. Лауреат Открытого профессионального конкурса  педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема:  НОД в старшей речевой группе с использованием ИКТ «В гости к нам пришла красавица Весна»
  3. Предмет: речевое развитие
  4. Класс: старшая речевая группа
  5. Автор: Городничева Ольга Викторовна, учитель-логопед
  6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида Калининского района
  7. РФ
  8. г.Санкт-Петербург
  9. Краткое описание:

Итоговое фронтально-подгрупповое занятие для детей старшей группы  с логопедическим заключением ОНР по лексической теме «Весна». Занятие построено в форме игры, где главный персонаж  -  красавица Весна. Это позволяет поддерживать у детей интерес на протяжении всего занятия.. Данное занятие, включает в себя закрепление знаний по л.т.: «Весна», «Первоцветы», «Насекомые», «Перелетные птицы». В ходе занятия, дети выполняют различные игровые задания и упражнения, направленные на: развитие лексико-грамматического строя речи,  совершенствование навыка языкового анализа, синтеза и представлений,  на развитие зрительно-пространственных представлений, совершенствование общих речевых навыков, развитие связной речи. Структура занятия выстроена в логической  последовательности, этапы занятия взаимосвязаны друг с другом и объединены единым смысловым сюжетом.

Развитие речи | Просмотров: 1395 | Загрузок: 380 | Добавил: GorodnichevaOV | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

В данном занятии дети изучают правила дорожного движения с использованием презентации.
Развитие речи | Просмотров: 1157 | Загрузок: 354 | Добавил: 82madou | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (2)

1. Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 
2. Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ для дошкольников с ОНР. Тема «Путешествие на планету Марс» 
3. Логопедия 
4. Воспитанники подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ОНР (возраст 6 -7 лет), подгруппа 8 человек. 
5. Творческая группа «Мы вместе»: Соломахина Татьяна Николаевна (учитель-логопед), Могрицкая Валерия Михайловна (учитель-логопед), Серкова Ольга Николаевна (педагог-психолог) 
 6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края 
7. Российская Федерация 
8. Хабаровский край 
9. г . Амурск 
10. В непосредственной образовательной деятельности показана интеграция образовательных областей (чтение художественной литературы, познание, здоровье, физическая культура, коммуникация, социализация, музыка). Продемонстрировано взаимодействие учителя-логопеда, педагога - психолога, родителей с детьми. Для повышения эффективности, поддержания интереса детей использованы информационно - коммуникативные технологии, инновационная игровая технология В.В.Воскобовича. 
1. Совместная коррекционно-образовательная деятельность специалистов и воспитанников с привлечением родителей по развитию речи с использованием ИКТ. 2. Итоговое по лексической теме «Космос» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. 3. Цель: обобщить знания детей о космосе. 4. Задачи: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Активизировать и расширять лексический словарь по теме Космос. 2. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, совершенствование фонематических представлений. Коррекционно - развивающие задачи: 1. Развивать связную речь. 2. Развивать у детей двигательно – образные навыки: умение владеть своим телом, координировать движения во взаимосвязи с речью, учить ориентироваться в пространстве. 3. Развивать слуховое внимание, зрительную и двигательную память, мышление. 4. Совершенствовать развитие общей, мелкой моторики, дыхания. Коррекционно - воспитательные задачи: 1. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, активизация речевых навыков. 5. Краткое описание: Данное занятие было разработано и проведено ко Дню космонавтики учителем-логопедом и педагогом-психологом в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности, возраст 6-7 лет. Также в нем принимали участие родители дошкольников. Все элементы образовательной деятельности были связаны единым сюжетом, в основе которого лежала идея о спасении планеты Марс. В космическом путешествии детям необходимо было преодолевать различные препятствия (задания). С этой целью в музыкальном зале было специальным образом организовано пространство: сооружен космический корабль, создана имитация звездного неба с планетами и спутниками, использован зеркальный шар для погружения в космическую атмосферу. Для детей были изготовлены «шлемы» космонавтов и приготовлен дидактический материал по теме. Использовались игры на развитие фонематического слуха, словообразования, развития связной речи, тактильных ощущений, графических навыков, координации речи и движения, так же была включена психомышечная тренировка и релаксация. В ходе занятия активно использовались ИКТ: мультимедийная презентация, видеозаписи, звуковые сигналы, световые эффекты, что способствовало поддержанию интереса детей на протяжении всего мероприятия. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/др. воспитанники в ходе НОД. - знания по теме «Космос»; - умение осуществлять аналитико-синтетическую деятельность; - умение выделять первый звук в слове и соотносить его с буквой; - умение образовывать сложные слова, прилагательное от существительного; - умение развернуто излагать свои мысли. - умение работать в группе и паре, искать оптимальные пути решения проблем. - умение работать со схемой.
Развитие речи | Просмотров: 1219 | Загрузок: 416 | Добавил: tanianikolaevnasolomahina | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (0)




1-15 16-30 31-45 46-60 61-70

Яндекс.Метрика