Пятница, 26.04.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Логопедическое занятие «Пес Барбоскин готовится к школе»
[ · Скачать удаленно () ]
19.12.2014, 23:49

 

        1. Название конкурса – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.Тип урока. Логопедическое занятие по воспитанию самостоятельной речи у детей с общим недоразвитием речи.

3.Цель урока. В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания.

4.Задачи урока.

          -коррекционно-образовательные :

          -совершенствование грамматического строя речи;

          -обогащение активного и пассивного словаря,

           -формирование слоговой структуры слова;

          - коррекционно-развивающие:

          -развитие артикуляционной и тонкой моторики:

          -развитие мышления;

          -развитие слухового и зрительного внимания,

          -коррекционно-воспитательные :

          -развитие свободного общения со взрослыми и детьми,

          -формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, взаимопонимания.

5.Краткое описание хода урока.

Бумажный круг с картинками ребенок раскручивает на барабане. Одна из картинок на круге остановилась напротив стрелки. Логопед предлагает выполнить задание: например (слайд №3) Логопед читает:

Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть.
Становитесь по порядку Мальчики и девочки.
Сделайте зарядку :Для губ, для щек, для язычков.
Ну кто играть уже готов ?
Приготовьтесь, начинаем,
Упражнения выполняем!

напротив стрелки картинка «качели» - ребенок выполняет артикуляционное упражнение «качели».Другой ребенок раскручивает барабан и выполняет упражнение для языка по стрелке. Игра повторяется 3-4 раза и логопед предлагает поиграть в другую игру.На диск барабана кладется следующий круг.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • Уметь выполнять основные артикуляционные  движения,
  • Уметь называть и прохлопывать слова разной слоговой структуры
  • Уметь выделять звуки в словах
  •  ориентироваться в пространстве.
  • Знать названия времени года, признаки

Личностные:

  • инициировать общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность(социально-коммуникативное развитие);
  •  проявлять познавательный интерес в к процессу общения(задавать вопросы поискового характера);
  • составлять описательныерассказы о временах года ( познавательное и речевое развитие).

Метапредметные:

  • интеграция образовательных областей по ФГОС

 

 

Категория: Развитие речи | Добавил: elkina_marina
Просмотров: 1503 | Загрузок: 525 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]