1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: логопедическое занятие
3. Цель: автоматизация звука «с»
4. Задачи:
Воспитательные: Воспитывать умение преодолевать трудности. Воспитывать интерес к занятиям.
Образовательные: обогащать и активизировать словарный запас. Закреплять умение составлять предложения. Учить отгадывать загадки. Формировать навыки работы на компьютере. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов.
Коррекционные: Продолжать учить четко произносить звук «с» в словах, предложениях и тексте. Развивать фонематический слух, восприятие, внимание и память. Продолжать развивать общую и мелкую моторику, правильное речевое дыхание.
5. Краткое описание:
Организационный момент
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Повторение правильной артикуляции и произнесение изолированного звука «с» Формирование навыков владения компьютерной мышью
Автоматизация звука «с» в словах
Физкультминутка
Автоматизация звука «с» в предложении
Звуковой анализ слов
Автоматизация звука «с» в тексте
Зрительная гимнастика Итог занятия.
Рефлексия
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют дети в ходе занятия: Умения: правильно произносить звук «с», составлять предложения, тексты, отгадывать загадки, производить звуковой анализ слов, преодолевать трудности. Продолжать совершенствовать навык владения компьютерной мышью. |