Среда, 22.11.2017, 19:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми на тему: "Зимующие птицы"
[ · Скачать удаленно () ]
01.02.2014, 21:53

1.      Обобщающее  фронтальное занятие по лексической теме: «Зимующие птицы»

2.      Цель урока.

 Формирование лексико-грамматического строя речи.

3.      Задачи урока.

Коррекционно-образовательные:

- формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий;

- закреплять навык составления  предложений из четырех слов согласно схеме;

- формировать и закреплять навык чтения;

- расширять и закреплять знания детей о зимующих птицах.

Коррекционно-развивающие:

- развивать слуховое внимание и восприятие;

- развивать общую моторику и мелкую;

- расширять и уточнять словарь.

Коррекционно-воспитательные:

- развивать наблюдательность;

- воспитывать у детей самоконтроль за речью;

- воспитывать интерес и любовь к природе;

- воспитывать умение слушать друг друга.

4.      Краткое описание хода урока.  

I.Инициация. 

II.Погружение в тему. 

III. Формирование ожиданий

IV. Интерактивная лекция.

V.  Динамическая пауза.   

VI. Повторение ранее изученного материала.

VII. Подведение итогов и рефлексия. 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

Предметные: Знать названия и особенности строения и образа жизни зимующих птиц, правила решения кроссвордов.

Уметь правильно использовать лексико-грамматические категории, составлять предложения по схеме, различать зимующих птиц по голосам.

Личностные: способность контролировать свою речь,  умение работать в группе.

Метапредметные: Овладение предпосылками  универсальных учебных действий, использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (синтез, анализ) для изучения различных сторон окружающий действительности, способность решать интеллектуальные и личностные задачи.

Категория: Развитие речи | Добавил: bengardtoxana
Просмотров: 643 | Загрузок: 216 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]