1.
Обобщающее
фронтальное занятие по лексической теме: «Зимующие птицы»
2.
Цель урока.
Формирование лексико-грамматического строя
речи.
3.
Задачи урока.
Коррекционно-образовательные:
- формировать навык правильного
употребления лексико-грамматических категорий;
- закреплять навык
составления предложений из четырех слов
согласно схеме;
- формировать и закреплять навык
чтения;
- расширять и закреплять знания
детей о зимующих птицах.
Коррекционно-развивающие:
- развивать слуховое внимание и
восприятие;
- развивать общую моторику и
мелкую;
- расширять и уточнять словарь.
Коррекционно-воспитательные:
- развивать наблюдательность;
- воспитывать у детей
самоконтроль за речью;
- воспитывать интерес и любовь к
природе;
- воспитывать умение слушать друг
друга.
4.
Краткое описание хода урока.
I.Инициация.
II.Погружение в тему.
III. Формирование ожиданий
IV. Интерактивная лекция.
V. Динамическая пауза.
VI. Повторение ранее изученного
материала. VII. Подведение итогов и
рефлексия.
5.Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные: Знать
названия и особенности строения и образа жизни зимующих птиц, правила решения
кроссвордов.
Уметь правильно использовать лексико-грамматические категории, составлять предложения
по схеме, различать зимующих птиц по голосам.
Личностные: способность
контролировать свою речь, умение
работать в группе.
Метапредметные: Овладение предпосылками универсальных учебных действий, использование
умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение
основных методов познания (синтез, анализ) для изучения различных сторон
окружающий действительности, способность решать интеллектуальные и личностные
задачи.
|