Суббота, 20.04.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА
[ · Скачать удаленно () ]
15.01.2016, 19:25
  1. Название конкурса «Третий Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тип урока:   НОД
  3. Цели урока: Формирование грамматических навыков.
  4. Задачи урока.

    Задачи:

образовательные:

  • Учить детей различать на слух и в речи предлоги  ЗА, ИЗ-ЗА.
  • Учить дифференцировать предлоги  ИЗ – ИЗ-ЗА, ЗА - ИЗ-ЗА.
  • Продолжать учить составлять предложение с опорой на наглядность.
  • Продолжать учить правильно согласовывать слова в предложении.

развивающие

  • Продолжать развивать логическое мышление - умение работать со схемами.
  • Развивать психические процессы:

- зрительное внимание и память – уметь видеть и запоминать движущие предметы на экране (в количестве от 1 до 3);

- слуховое внимание – уметь запоминать и выполнять слуховую инструкцию;

- воображение – учить составлять предложения по заданной модели (существительное в именительном падеже + связанный с ним глагол + предлог ЗА или ИЗ-ЗА + дополнение), с опорой на наглядность (часть слов в предложении), дополняя предложение словами, обозначающие предметы, не существующие на сюжетной картинке (одно – два слова в предложении)

воспитательные

  • Учить детей культуре речевого общения: уметь выслушивать сверстника не перебивая, поднимать руку при желании ответить, учить приемам вежливо и тактично помогать друг другу.

Краткое описание хода урока.

Орг.момент.

игра

Сообщение темы занятия: «Сегодня мы будем играть с предлогами ЗА и ИЗ-ЗА»

Знакомство со схемами предлогов ЗА, ИЗ – ЗА.

Динамическая пауза:

Практическая работа.

 Динамическая пауза.

Зрительная гимнастика.

Дополнительное задание.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.Предметные:

  • Знать правила построения предложений с предлогами ЗА, ИЗ-ЗА
  • Уметь грамматически правильно оформлять речевое высказывание, правильно употреблять в речи предлоги ЗА, ИЗ-ЗА

Личностные: Уметь взаимодействовать со сверстниками, знать правила поведения в обществе.
Метапредметные: Уметь применять знания, полученные на занятиях по математике (ориентировка в пространстве) и подготовке к обучению грамоте (составление предложений с заданным количеством слов, работа со схемами.)

Категория: Развитие речи | Добавил: nackoro
Просмотров: 991 | Загрузок: 447 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 kleo-55  
Уважаемая Наталия Владимировна!  СообщаюВам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Третьем открытомпрофессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать
заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе
педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в
Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала
"Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанныйВами в заявке почтовый адрес. 
С уважением, технический эксперт Кутузова Е.Ю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]