- Название конкурса «Третий Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
- Тип урока: НОД
- Цели урока: Формирование грамматических навыков.
- Задачи урока.
Задачи:
образовательные:
- Учить детей различать на слух и в речи предлоги ЗА, ИЗ-ЗА.
- Учить дифференцировать предлоги ИЗ – ИЗ-ЗА, ЗА - ИЗ-ЗА.
- Продолжать учить составлять предложение с опорой на наглядность.
- Продолжать учить правильно согласовывать слова в предложении.
развивающие
- Продолжать развивать логическое мышление - умение работать со схемами.
- Развивать психические процессы:
- зрительное внимание и память – уметь видеть и запоминать движущие предметы на экране (в количестве от 1 до 3);
- слуховое внимание – уметь запоминать и выполнять слуховую инструкцию;
- воображение – учить составлять предложения по заданной модели (существительное в именительном падеже + связанный с ним глагол + предлог ЗА или ИЗ-ЗА + дополнение), с опорой на наглядность (часть слов в предложении), дополняя предложение словами, обозначающие предметы, не существующие на сюжетной картинке (одно – два слова в предложении)
воспитательные
- Учить детей культуре речевого общения: уметь выслушивать сверстника не перебивая, поднимать руку при желании ответить, учить приемам вежливо и тактично помогать друг другу.
Краткое описание хода урока.
Орг.момент.
игра
Сообщение темы занятия: «Сегодня мы будем играть с предлогами ЗА и ИЗ-ЗА»
Знакомство со схемами предлогов ЗА, ИЗ – ЗА.
Динамическая пауза:
Практическая работа.
Динамическая пауза.
Зрительная гимнастика.
Дополнительное задание.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.Предметные:
- Знать правила построения предложений с предлогами ЗА, ИЗ-ЗА
- Уметь грамматически правильно оформлять речевое высказывание, правильно употреблять в речи предлоги ЗА, ИЗ-ЗА
Личностные: Уметь взаимодействовать со сверстниками, знать правила поведения в обществе.
Метапредметные: Уметь применять знания, полученные на занятиях по математике (ориентировка в пространстве) и подготовке к обучению грамоте (составление предложений с заданным количеством слов, работа со схемами.) |