Пятница, 24.11.2017, 08:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Занятие по развитию речи с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу»
[ · Скачать удаленно (7,46 МБ) ]
31.10.2012, 05:43

1.      Тип урока: Занятие обобщения и систематизации знаний

2.      Цели урока: Развивать психомоторную и речевую функции детей, используя речевой материал на тему Осень

3.      Задачи урока:
             Образовательные:     Формировать грамматическую и синтаксическую сторону
             речи по теме осень.    
             Развивающие: Совершенствование умения двигаться в соответствии с характером
             музыки; Развивать мимическую и мелкую моторику; Развивать объем физиологического                        дыхания; 
             Воспитательные: чувство коллективизма в играх;

4.      Краткое описание хода урока.

1. Организационный момент. Педагог здоровается с детьми. Дети выполняют ритмическое упражнение «Поздороваемся» и прохлопывают свой ответ.

2. Основная часть.  Педагог читает стихотворение Н. Пукулева «Глянь в окошко-то! Опять», дети рассматривают дождь (слайд №2).  Обсуждают, где можно спрятаться от дождя и приходят к мнению спрятаться под зонтом. После небольшой пробежки, выполняют дыхательное упражнение «К солнышку» (слайд №3). Рассматривают (слайд №4) и обсуждают, почему идет дождь. Дети вместе с педагогом собираются отправиться к осенний лес и обсуждают, какую одежду они наденут (слайд №5). Проводится игра имитация «Собираемся на улицу». Дети встают друг за другом «паровозиком». Топающим шагом двигаются по залу, ускоряя и замедляя  движения в соответствии с темпом музыки. (слайд №6). Приблизившись к лесу дети любуются его красотой. (слайд №7). Выполняется пальчиковая гимнастика «Листья». Дети рассматривают листья и называют с какого они дерева (слайд №8). Выполняют танец с листьями (слайд №9). Проводится логометрическое упражнение «Кто, где живет». Речевое упражнение «Подбирай, называй, запоминай», направленная на подбор прилагательных при описании осени. Проводится дидактическая игра «Гроза в лесу», дети идут по кругу. Ведущий показывает картинку. В соответствии с картинкой дети произносят слова. Картинки дублируются на (слайдах №10). Выполняется упражнения на релаксацию (слайд №11). Дети возвращаются домой. 

5.   Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
      ученики в ходе урока.
В ходе занятия дети приобретают:
- Расширяют знания об осенних явления природы
- Формировать грамматическую и синтаксическую сторону
   речи по теме осень.   
- Совершенствуют умения двигаться в соответствии с характером музыки
- Закрепляют навыки в определении в чтении ритмических стихотворений,
- Развивают мимическую и мелкую моторику; 

 

 

 


Категория: Развитие речи | Добавил: zolotareva
Просмотров: 1172 | Загрузок: 301 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Ольга Николаевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.
С уважением, Яковлева Евгения Александровна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]