Суббота, 03.12.2016, 16:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 168
Гостей: 168
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

Дресс-код секретаря
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 08:06

1.Тип урока. Формирование новых знаний

2.Цели урока.Изучение и закрепление теоретических знаний по теме «Дресс-код секретаря»

Задачи урока.

Обучающие: формирование у обучающихся  знаний по теме «Дресс-код секретаря»;

Развивающие: развитие творческой активности обучающихся; познавательного интереса, расширение кругозора и обогащение словарного запаса; развитие компьютерной грамотности обучающихся; интереса к уроку, предмету, развитие логического мышления.

Воспитательные: формирование творческой активности; развитие навыков самостоятельного мышления; воспитание информационной культуры; повышение интереса к выбранной профессии; развитие интеллекта, внимания, речи, эмоций; подчеркивание значимости высокой компетенции специалиста.

3.      Краткое описание хода урока.

Этапы урока (45мин)

Время реализации

 Организационный момент.

1мин

Объявление темы урока и постановка целей.

3 мин

Объяснение нового материала.

40 мин

Самостоятельная работа обучающихся. Проверка знаний и умений

40 мин

Подведение итогов  урока.

5 мин

Домашнее задание.

1 мин

 

4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Составляющие внешнего облика делового человека (костюм, прическа, аксессуары);

Развитие компьютерной грамотности

Развитие творческой активности обучающихся

Умение организовывать собственную деятельность

Категория: ИКТ | Добавил: olga_malof
Просмотров: 440 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]