1.Тип урока. Формирование новых знаний
2.Цели урока.Изучение и закрепление теоретических знаний по теме «Дресс-код секретаря»
Задачи урока.
Обучающие: формирование у обучающихся знаний по теме «Дресс-код секретаря»;
Развивающие: развитие творческой активности обучающихся; познавательного интереса, расширение кругозора и обогащение словарного запаса; развитие компьютерной грамотности обучающихся; интереса к уроку, предмету, развитие логического мышления.
Воспитательные: формирование творческой активности; развитие навыков самостоятельного мышления; воспитание информационной культуры; повышение интереса к выбранной профессии; развитие интеллекта, внимания, речи, эмоций; подчеркивание значимости высокой компетенции специалиста.
3. Краткое описание хода урока.
Этапы урока (45мин)
|
Время реализации
|
Организационный момент.
|
1мин
|
Объявление темы урока и постановка целей.
|
3 мин
|
Объяснение нового материала.
|
40 мин
|
Самостоятельная работа обучающихся. Проверка знаний и умений
|
40 мин
|
Подведение итогов урока.
|
5 мин
|
Домашнее задание.
|
1 мин
|
4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Составляющие внешнего облика делового человека (костюм, прическа, аксессуары);
Развитие компьютерной грамотности
Развитие творческой активности обучающихся
Умение организовывать собственную деятельность
|