- Тип урока. Урок открытия новых знаний
- Цели урока. Образовательная - обобщение первоначальных представлений учащихся о понятии "алгоритм" и "исполнитель", знакомство со свойствами алгоритма; развивающая - формирование алгоритмического мышления; воспитательная - формирование информационной культуры, коммуникационных навыков
- Задачи урока. Обобщить первоначальные представления учащихся о понятиях «алгоритм» и «исполнитель»; рассмотреть свойства алгоритма; выполнить алгоритмы, составить алгоритм в "Конструкторе блок-схем"
- Краткое описание хода урока. Тему урока учащиеся определяют сами, разгадав ребусы. Для получения и закрепления знаний и навыков организована коллективная деятельность, индивидуальная, работа в парах, сетевое взаимодействие "учитель-ученик". Практическая работа заключается в составлении алгоритма в "Конструкторе блок-схем".
- Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- Знать и понимать понятие "алгоритм", знать и понимать термины "исполнитель", "формальный, неформальный исполнитель", знать свойства алгоритма.
- Уметь анализировать последовательности команд на предмет наличия у них свойств алгоритма, уметь исполнять алгоритм для формального исполнителя.
Личностные:
алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе, коммуникационные навыки
Метапредметные: понимание смысла понятия «алгоритм» и широты сферы его применения.
|