Название
конкурса «Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок
в современной школе».
Урок изучения
нового материала
Цели урока 1. Продолжить
формирование знаний, умений
и навыков работы студентов, связанных
с комплектацией ПК. 2.Продолжить
формирование теоретического, операционного
и творческого стилей мышления у студентов
на основе приобретенных навыков
самостоятельной исследовательской
деятельности по работе с архитектурной
конструкцией ПК. 3.Продолжить
формирование качественной подготовки
студентов в их профессиональной
деятельности.
4. Формировать
у студентов элементы информационной
культуры, анализа пошагового выполнения
операций, связанных со сборкой ПК,
воспитывать настойчивость
в поиске методов решения поставленных
задач, аккуратности в их оформлении и
реализации. 5. Продолжение
формирования аналитических и системных
компетенций.
Задачи урока 1.Познакомить
студентов с основными интерфейсами,
сформировать представление о технологии
сборки основных узлов ПК;2. Обучить студентов
осуществлять подбор соответствующих
интерфейсов.3. Обучить студентов
использовать электронную и печатную
литературу, позволяющие эстетично и
грамотно работать с ПК.
Ход урока: Показ и частичный
анализ материнских плат. Использование игры при мотивации. Применение презентации при объяснении нового материала. Активное обсуждение параметров и свойств в интерфейсов в процессе изучения. Применение электронных тестов и игры на этапе закрепления изучаемого материала.
После изучения урока
студенты должны знать: архитектуру и принципы
работы материнской платы; уметь: определять интерфейсы
материнской платы; подобрать плату
памяти для оптимальной работы; настроить взаимосвязь
с периферийными устройствами;
Уважаемая Анна Павловна. Сообщаю Вам и Вашему коллеге Афонину А.Н.(имя отчество, извините, не указаны), что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Технический эксперт, Мухина Ирина Анатольевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]