1.
Тип урока: комбинированный урок
2.
Цели урока:
2.1. образовательные
– выявление знаний по теме: «Базы данных. СУБД Access, объекты», формирование понятия
запроса, формирование знаний порядка действий при составлении запросов в Access, формирование умений создавать запросы, умений применения теоретические знаний на практике;
2.2. развивающие
– содействие развитию и совершенствованию умения обобщать полученные
знания, самостоятельно находить правильное решение, содействие формированию
умения грамотно выражать свои мысли;
2.3. воспитательные
– содействие формированию умений осуществлять самоконтроль при выполнении
заданий, воспитание интереса к науке информатика, к своей профессии и к
компьютерной технике.
3.
Задачи урока:
3.1.
повторение ранее приобретенных знаний по работе с базой
данных MS Access;
3.2.
формирование понятия «запрос», этапов создания запроса
в режиме конструктора;
3.3.
закрепление на практике полученных знаний.
4.
Краткое описание хода урока:
Этап урока
|
Задачи этапа
урока
|
Время
|
I.
Организационный
II.
Создание проблемной ситуации
III. Определение
цели и задач урока
IV. Повторение
V.
Изучение нового материала
VI. Первичное
осмысление. Закрепление нового
материала
VII.
Постановка домашнего задания
VIII.
Подведение итогов
|
Подготовка учащихся к работе на
уроке
Подвести учащихся к определению
цели и задач урока
Мотивация учебной деятельности
Проверка ранее усвоенных знаний
В ходе лекции-беседы
сформировать понятие запроса, познакомить с этапами построения запроса.
В процессе выполнения
практических работ закрепить знания учащихся по теме, и добиться умения
производить поиск данных в базе данных посредством запросов.
Сообщить учащимся домашнее
задание
Оценка выполнения задач, сформулированных
в начале урока, рефлексия.
|
2 мин.
3 мин.
2 мин.
5 мин.
10 мин.
12 мин.
2 мин.
4 мин.
|
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
5.1.
актуализация ранее приобретенных знаний по работе с
базой данных MS Access;
5.2.
приобретение новых знаний: понятие запрос; этапы
создания запроса в режиме конструктора;
5.3.
закрепить на практике приобретенные знания в процессе
поиска информации. |