Автор/ы проекта (ФИО)
|
учащиеся 11 класса,
в том числе «менеджеры проекта»
Юрьева Светлана Андреевна, Токмаков Дмитрий Олегович, Фараджев Герман Валентинович , Филимонова Елизавета Дмитриевна,
Синюгина Алена Дмитриевна, Саксонина Наталья Александровна;
руководитель творческого коллектива Костенова Маргарита Николаевна
|
Должность (с указанием преподаваемого предмета)
|
учитель информатики и ИКТ.
|
Образовательное учреждение
|
ГБОУ СОШ № 167
|
Название проекта
|
«Выпускники. Моделируем Будущее!»
|
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)
|
Windows 7
|
Форма (презентация, тест и т.п.)
|
Презентация и буклет.
|
Размер ресурса (мегабайт)
|
6Мб
|
Технические данные
(компьютер, интерактивная доска и другие.)
|
Компьютер, проектор.
|
Учебный предмет
|
Информатика и ИКТ.
|
Класс
|
11
|
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс
|
Н. Д. Угринович. Информатика и ИКТ. 11 класс
|
Название темы или раздела учебного курса
|
Моделирование и формализация
|
Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)
|
pptx, doc
|
Вид ресурса
(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)
|
Презентация и документ Ms Word
|
Образовательный тип
(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)
|
Электронное пособие выпускнику школы
|
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал
|
PowerPoint, Word
|
Цели, задачи дидактического материала
|
Обобщение знаний полученных по курсу информатики и ИКТ, привлечение современных программных сред и моделирование процесса профопределения выпускника.
|
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)
|
Самоисследование себя как личности с помощью психологического тестирования, коррекция предполагаемого выбора профессии, проекция своего выбора на некоторую профессиональную деятельность, рассмотрение профессиональной области как системы, планирование своего Будущего с помощью интеллект-карт.
|
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)
|
Учащимися разработаны графические и смешанные модели, в презентации задействованы ссылки на сетевые ресурсы, использованы элементы анимации.
|
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)
|
Интернет-ресурсы привлекались на этапе самоисследования.
|
Возможности использования дидактического материала:
- педагогом на уроке (указать этапы урока);
- учащимися
|
Работа актуальна и ценна для учащихся старшей школы на этапе самоопределения, поскольку содержит некий алгоритм действий и демонстрирует, как использовать возможности сети и современного ПО..
|
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений
|
10, 11 класс
|
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.
|
Работу можно использовать психологу, классному руководителю с целью помочь учащимся в профессиональном выборе, а предметнику - в качестве материала, иллюстрирующего прикладное информационное моделирование.
|