1.
Тип мероприятия
– внеурочная деятельность.
2. Цели мероприятия - создать условия для формирования
ИКТ- компетентности учащихся младших классов как фундамента формирования УУД.
3. Задачи мероприятия –
1.
Предметные.
v
формирование базовых представлений о различных
видах информации;
v
формирование базовых представлений о том, как
средства ИКТ используются для записи и извлечения информации;
v
формирование простейших технических навыков по
подключению устройств и переносу файлов;
v
формирование навыка работы с инструментами,
позволяющими создавать и редактировать визуальный ряд;
v
формирование устойчивого навыка клавиатурного ввода
и редактирования текста;
v
формирование навыков работы с графическими изображениями;
v
формирование навыка именования
информационных объектов.
2.
Метапредметные
(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные).
v
формирование способности грамотно применять ИКТ;
v
формирование базовых представлений об универсальности
компьютера как информационного устройства;
v
формирование
базовых представлений об общем информационном пространстве и о личных пространствах;
v
формирование представления о поиске и
классификации объектов;
v
формирование способности видеть и слышать
происходящее, перемещать зону своего внимания и соответственно ориентировать и
настраивать технологические инструменты;
v
формирование навыков неписьменного повествования,
выступления перед аудиторией и аргументированной дискуссии;
v
формирование представлений о способах работы над
собственной речью.
3. Краткое описание хода мероприятия - программа
рассчитана на 2 года (64 часа). Занятия проводятся по 35 минут один раз в
неделю и состоят из двух логических частей: теоретическое обоснование (15
минут), затем 5-ти минутный активный перерыв (физкультминутка) и выполнение
практических заданий (15 мин). Данное распределение времени может варьироваться
в зависимости от цели занятия и содержания деятельности. Работа организована в
форме проектной деятельности.
4.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе мероприятия:
v
навыки фиксации информации;
v
навыки извлечения записанной информации;
v
навыки переноса и прямого ввода информации в
компьютер;
v
навыки использования имён информационных
объектов;
v
навыки фиксации событий и коммуникации;
v
навыки создания информационных объектов;
v
навыки создания и редактирования видеоцепочек;
v
навыки создания мультипликации;
v
навыки создания компьютерной графики и анимации;
v
навыки ввода и редактирования клавиатурного
текста;
v
навыки записи и прослушивание устной речи. |