1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 1. Тип урока: Урок изучения нового материала..
2. Цель урока: Организовать деятельность детей по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов действий по теме "Форматирование символов" посредством выполнения заданий о здоровом питании.
3. Задачи урока:
Образовательные:
• Способствовать формированию понятий – гарнитура, размер шрифта, начертание, цвет шрифта, форматирование символов;
• Способствовать формированию умения форматировать символы
Развивающие:
• Содействовать развитию логического и рационального мышления учащихся, развитию культуры речи учащихся с использованием соответствующей терминологии, развитию самостоятельности и чувства уверенности в свои силы при овладении возможностями ПК в ходе выполнения практической работы.
Воспитательные:
• Создать условия для развития внимательности, бережного отношения к своему здоровью посредством правильного питания, содействовать активизации творческих способностей учащихся.
4. Краткое описание хода урока:
• Организация начала занятия – 5 мин.
• Актуализация и мотивация - 7 мин. На этом этапе учащимся показывается презентация по теме «Что такое хорошо и что такое плохо. Здоровое питание».
• Изучение нового материала - 10 мин. На этом этапе урока изучаем панель форматирования текстового процессора Microsoft Word 2003. Рассматриваем в рабочей тетради виды шрифтов, начертаний и размеров символов.
• Физкультминутка – 2 мин.
• Закрепление – 13 мин. На этом этапе выполняем практические задания. • Подведение итогов урока – 5мин.
• На этом этапе подводим итоги урока, рефлексию. Просматриваем слайды презентации с мультипликацией.
• Домашнее задание – 3мин.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока:
• Иметь представление о панели форматирования символов.
• Знать понятия: гарнитура, размер шрифта, начертание.
• Уметь устанавливать нужный шрифт, размер шрифта и начертание. |