Четверг, 20.06.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Работа представляет собой презентацию к урокам в  9 или 11 классах по теме «Моделирование в электронных таблицах».

 В качестве инструментария используются  электронные таблицы MS Excel, входящие в стандартный офисный пакет MS Office. В данной работе рассматривается компьютерное оптимизационное моделирование задач с помощью надстроек. Основная цель работы приобретение и совершенствование навыков использования компьютерных технологий при принятии решении практических задач.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1238 | Загрузок: 545 | Добавил: shurkinmama | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (1)

  1. Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока: Создание компьютерной модели для исследования  процесса регулировки скорости  двигателя постоянного тока
  3. Предмет: Информатика , электротехника
  4. Класс. II курс, профессия ТО и ремонт автомобиля.
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Соколовская Елена Евгеньевна, преподаватель.
  6. Образовательное учреждение. ГАПОУ СО « ЭМТТ»
  7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
  8. Республика/край Саратовская область
  9. Город/поселение. Г. Энгельс
  10.  Краткое описание. Интегрированный урок проводиться на II курсе для студентов СПО изучающих дисциплины Информатика и Электротехника, после изучения тем «Моделирование», «Использование табличного редактора Excel для решения задач»,«Двигатель постоянного тока», «Пуск двигателей постоянного тока». В этом уроке показана возможность использования табличного редактора для решения профессиональных задач. На уроке использовались созданные совместно с учащимися медиа-материалы, которые отражают профнаправленность и могут использоваться на уроках спец.цикла. 
Интегрированные уроки | Просмотров: 1173 | Загрузок: 525 | Добавил: Соколовская | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)


На уроке учащиеся знакомятся с понятием «паркет» и некоторыми его элементами в форме геометрических фигур, а также с паркетами, придуманными знаменитым голландским художником Морисом Эшером. Затем ребята создают компьютерные презентации своих образцов паркета из правильных многоугольников. На втором этапе урока проводится деловая игра «Паркеты», где учащиеся создают различные фирмы, делают образцы напольных покрытий и рекламируют свой товар заказчику (учителю), а лучшие фирмы получают лицензию на изготовление паркета.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1522 | Загрузок: 553 | Добавил: karjan_55 | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (2)

Представлена технологическая карта урока по информатике в 9 классе.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1046 | Загрузок: 499 | Добавил: nohrina | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (1)

Интегрированный урок в 5 классе. Цель: познакомить с основными способами кодирования информации, сформировать у учащихся понимание процесса кодирования информации, показать различные виды кодирования; продолжить развивать умение учащихся сопоставлять события и факты, анализировать, логически мыслить; активизировать у учащихся познавательный интерес к урокам математики, информатики, истории.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1100 | Загрузок: 509 | Добавил: simonof | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (1)

Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
Предмет: Информатика и ИКТ, биология
Класс: 9
Автор/ы урока: Финюшина Татьяна Анатольевна, учитель информатики, Рогачева Светлана Николаевна, учитель биологии
Образовательное учреждение: МБУ СОШ №89
Страна: Россия
Республика/край: Самарская обл.
Город/поселение: Тольятти
 
Интегрированный урок «Расчет суточного рациона питания с учетом норм»  разработан в форме урока - сетевого взаимодействия при помощи сервисов Google. Для его реализации необходим компьютерный класс с выходом в Интернет. На его реализацию отводится 2 урока, проводится в рамках изучения тем «Электронные таблицы»,  «Относительные и абсолютные ссылки»,  «Построение диаграмм» по информатике и темы «Обмен веществ» по биологии.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1438 | Загрузок: 583 | Добавил: fta1976 | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (1)

1.   Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.     Тема урока: Организация поста общей диагностики автомобиля

3. Предмет: Проектирование станций технического обслуживания автомобилей, информационные технологии в профессиональной деятельности

4.     Класс: 4 курс

5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):  Шепелева Елена Юрьевна, Недерова Галина Викторовна, преподаватели специальных дисциплин

6. Образовательное учреждение: ГБОУ СО СПО "Поволжский колледж технологий и менеджмента"

7.     Страна: Российская Федерация

8.     Республика/край: Саратовская область

9.     Город/поселение: Балаково

Краткое описание (1-3 предложения): В ходе интегрированного урока был проведен проект «Организация поста общей диагностики автомобиля». Студентами созданы чертежи моделей постов общей диагностики в программе Компас 3D LT V11.  Результаты проекта были представлены в программе MS Power Point. 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1137 | Загрузок: 553 | Добавил: Elen2509 | Дата: 19.01.2014 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: Письмо личного характера. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания
3. Предмет: Английский  язык + информатика и ИКТ
4. Класс: 9
5. Авторы урока (ФИО, должность): Генцарь Мария Александровна, учитель английского языка; Мухина Ирина Анатольевна, учитель информатики
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №5
7. Федеральный округ России: Северо-Западный федеральный округ
8. Область: Мурманская 
9. Город: Апатиты
10. Краткое описание: Аудирование и изучение звука – две темы английского языка и информатики, которые являются важными, но в изучении которых у учащихся наблюдается некоторая пассивность. Интегрированный урок позволяет повысить мотивацию и интерес обучающихся.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1547 | Загрузок: 531 | Добавил: IrinaApatit | Дата: 22.09.2013 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока Кодирование информации с помощью знаковых систем
  3. Предмет  Информатика
  4. Класс 3
  5. Автор урока Одюкова Инга Евгеньевна, учитель информатики
  6. Образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №62 с углубленным изучением отдельных предметов»
  7. Страна Россия
  8. Республика Чувашская
  9. Город Чебоксары
  10. Краткое описание (1-3 предложения)

Цели:  Познакомить учащихся с понятиями кодирования, знака, с формами знаков. Учить работать в технике компьютерной графики при создании схем вышивки. Развивать художественный вкус учащихся – учить видеть красоту и выразительность образной передачи информации в вышивке. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного искусства,  воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, бережное отношение к традициям народа,  воспитывать интерес к информатике.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1218 | Загрузок: 526 | Добавил: inga | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (2)

 Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
 Тема урока История письменности
 Предмет информатика, история
 Класс 5
 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Циулина Людмила Леонидовна - учитель математики и информатики, Лябзина Тамара Алексеевна - учитель истории и обществознания
 Образовательное учреждение МБОУ СОШ №28
 Страна Россия
 Республика/край
 Город/поселение г Архангельск
 Урок - защита проектов по истории письменности Древних стран мира.  Итоги в "Своей игре"

Интегрированные уроки | Просмотров: 1340 | Загрузок: 557 | Добавил: ciulina | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (2)

Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока «История развития вычислительных систем». Предмет информатика Класс 6, 8 Авторы Смирнова Тамара Викторовна, учитель информатики, Смирнов Николай Васильевич, учитель информатики Образовательное учреждение МОУСОШ№7 Страна Россия Республика/край Город/поселение г. Стрежевой Томская область Краткое описание (1-3 предложения) Озвученная презентация в интересной, красочной форме рассказывает о предыстории и истории развития вычислительных систем. Этот медиапродукт можно применять при изучении тем «Применение компьютеров в жизни человека», как дополнительный материал для любознательных в 4, 5 классе.Этот урок можно провести перед изучением Главы 1 «Человек и информация» в 8 классе или вначале изучения Главы 2 в 6 классе «Человек и информация»..

Интегрированные уроки | Просмотров: 1391 | Загрузок: 657 | Добавил: kedr65 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (2)

Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока «Про свет и цвет. От дисперсии к цветовым моделям»
3. Предметы физика, компьютерные технологии.
4. Класс - профессиональный лицей третий курс (16-17 лет) Профессии - радиомеханик, оператор ЭВМ
5. Авторы урока (ФИО, должность)- Сизова Любовь Ивановна, преподаватель специальных дисциплин, Караваева Наталья Алексеевна, преподаватель физики
6. Образовательное учреждение - Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей №12
7. Страна Россия
8. Республика/край Алтайский
9. Город Барнаул
10. Краткое описание

Физическое явление дисперсия света одно из красивейших явлений природы. Интеграция физики и современных технологий в использовании и моделировании информации приводит к огромным возможностям демонстрации изучаемого явления. А также позволяет учащимся осознать понятия цветовой модели и глубины цвета в компьютерной графике, особенности воспроизведения цвета различными устройствами компьютера.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1356 | Загрузок: 592 | Добавил: karavaeva | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (1)

1.  Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тема урока: "Виды алгоритмов"

3.      Предмет:  Информатика,литературное чтение

4.      Класс: 3

5.      Автор урока: Музафарова Аделя Жамильевна,учитель начальных классов

6. Образовательное учреждение:  Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 4 города Одинцово

7.      Страна : Россия

8.      Республика/край: Московская область

9.      Город/поселение:  Одинцово

10.  Краткое описание : Интегрированный урок по информатике и литературному чтению для учеников 3 класса. Включает в себя темы "Виды алгоритмов" и "Сказка - ложь,да в ней намек,добрым молодцам урок." На уроке дети закрепляют понятия алгоритм,виды алгоритмов,вспоминают сказки.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1482 | Загрузок: 643 | Добавил: Аделя | Дата: 03.12.2011 | Комментарии (1)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Компьютерное моделирование одежды средствами 3D-графики
3. Предмет:Интегрированный урок  компьютерной графики и технологии
4. Класс:10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ольховникова Елена Михайловна, учитель информатики
6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ 17
7. Республика/край/область:Россия
8. Город/поселение:г. Нижний Новгород
9. Краткое описание:Слайды презентаций - для сопровождения объяснения учителя, они стимулируют самостоятельную познавательную деятельность учащихся.
Алгоритм действий (файл «Технология моделирования платья.doc»)  рассчитан на непосредственную работу с ним учащихся за компьютером, он содержит исходные данные, используя которые учащиеся проделывают конструктивную работу.
Файлы max в папке «OlhovnikovaEM_Этапы моделирования в 3D-графике» используются как образцы для самоконтроля при самостоятельной работе учащихся.
Файл «Моделирование одежды нижегородской старины.doc» используется как образец выполнения и оформления проекта.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1539 | Загрузок: 594 | Добавил: admin | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30

Яндекс.Метрика